В прошлом автомобилисты были ограничены в ресурсах и возможностях по обслуживанию своих транспортных средств, а потому пытались улучить их характеристики за счёт разного рода хитростей. Одной из них было обливать автомобильные шины бензином.
Качество и количество покрышек для автомобилей в СССР было ограниченным. Делали их в основном из каучука, который зимой терял эластичность, дубел на морозе и скользил по льду, как коньки у хоккеиста. Разумеется, это вызывало недовольство у автомобилистов, которые быстро нашли выход – разогревать покрышки путём их поджигания.
Разумеется сжигать резину никто не хотел, поэтому поверхность шин покрывали небольшим слоем высокооктанового топлива, которое быстро загоралось и так же быстро тушилось. Этого было достаточно, чтобы повысить температуру резины до оптимальной, улучшив тем самым их эластичность и сцепление с дорожной поверхностью.
К концу 1980-х ситуация с шинами улучшилась, советские производители научились выпускать более совершенные образцы покрышек, которые были более восприимчивы к холоду. Хотя до самого распада СССР решить проблему полностью так и не удалось. Только появление на рынке зарубежных шин позволило автомобилистам навсегда забыть о странном лайфхаке.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…