В прошлом автомобилисты были ограничены в ресурсах и возможностях по обслуживанию своих транспортных средств, а потому пытались улучить их характеристики за счёт разного рода хитростей. Одной из них было обливать автомобильные шины бензином.
Качество и количество покрышек для автомобилей в СССР было ограниченным. Делали их в основном из каучука, который зимой терял эластичность, дубел на морозе и скользил по льду, как коньки у хоккеиста. Разумеется, это вызывало недовольство у автомобилистов, которые быстро нашли выход – разогревать покрышки путём их поджигания.
Разумеется сжигать резину никто не хотел, поэтому поверхность шин покрывали небольшим слоем высокооктанового топлива, которое быстро загоралось и так же быстро тушилось. Этого было достаточно, чтобы повысить температуру резины до оптимальной, улучшив тем самым их эластичность и сцепление с дорожной поверхностью.
К концу 1980-х ситуация с шинами улучшилась, советские производители научились выпускать более совершенные образцы покрышек, которые были более восприимчивы к холоду. Хотя до самого распада СССР решить проблему полностью так и не удалось. Только появление на рынке зарубежных шин позволило автомобилистам навсегда забыть о странном лайфхаке.
Часто украинские водители, когда их останавливает полиция, впадают в панику и выполняют абсолютно все требования…
В разных странах у водителей своя культура общения, которая включает в себя уникальные жесты, слова…
Вторичный рынок автомобилей доминирует в Украине, в продаже невероятное количество моделей. Для украинцев этот вариант…
В последнее время в Европе водители автомобилей все чаще сталкиваются с плотным трафиком велосипедистов. Этот…
В последнее время корейский автопром сделал огромный шаг вперед, однако многие украинские водители все еще…
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…