В прошлом автомобилисты были ограничены в ресурсах и возможностях по обслуживанию своих транспортных средств, а потому пытались улучить их характеристики за счёт разного рода хитростей. Одной из них было обливать автомобильные шины бензином.
Качество и количество покрышек для автомобилей в СССР было ограниченным. Делали их в основном из каучука, который зимой терял эластичность, дубел на морозе и скользил по льду, как коньки у хоккеиста. Разумеется, это вызывало недовольство у автомобилистов, которые быстро нашли выход – разогревать покрышки путём их поджигания.
Разумеется сжигать резину никто не хотел, поэтому поверхность шин покрывали небольшим слоем высокооктанового топлива, которое быстро загоралось и так же быстро тушилось. Этого было достаточно, чтобы повысить температуру резины до оптимальной, улучшив тем самым их эластичность и сцепление с дорожной поверхностью.
К концу 1980-х ситуация с шинами улучшилась, советские производители научились выпускать более совершенные образцы покрышек, которые были более восприимчивы к холоду. Хотя до самого распада СССР решить проблему полностью так и не удалось. Только появление на рынке зарубежных шин позволило автомобилистам навсегда забыть о странном лайфхаке.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…