В прошлом автомобилисты были ограничены в ресурсах и возможностях по обслуживанию своих транспортных средств, а потому пытались улучить их характеристики за счёт разного рода хитростей. Одной из них было обливать автомобильные шины бензином.
Качество и количество покрышек для автомобилей в СССР было ограниченным. Делали их в основном из каучука, который зимой терял эластичность, дубел на морозе и скользил по льду, как коньки у хоккеиста. Разумеется, это вызывало недовольство у автомобилистов, которые быстро нашли выход – разогревать покрышки путём их поджигания.
Разумеется сжигать резину никто не хотел, поэтому поверхность шин покрывали небольшим слоем высокооктанового топлива, которое быстро загоралось и так же быстро тушилось. Этого было достаточно, чтобы повысить температуру резины до оптимальной, улучшив тем самым их эластичность и сцепление с дорожной поверхностью.
К концу 1980-х ситуация с шинами улучшилась, советские производители научились выпускать более совершенные образцы покрышек, которые были более восприимчивы к холоду. Хотя до самого распада СССР решить проблему полностью так и не удалось. Только появление на рынке зарубежных шин позволило автомобилистам навсегда забыть о странном лайфхаке.
Многие водители замечали красные или жёлтые точки на автомобильных шинах, задаваясь вопросом, зачем они нужны.…
Форсунки в дизельных автомобилях, как известно, являются обычным расходным материалом, который имеет свой ресурс и…
Каждый автомобилист, который самостоятельно обслуживает свою машину, хоть раз сталкивался с угрозой разлива охлаждающей жидкости.…
Современные автомобилисты в процессе управления своим транспортным средством часто совершают одну и ту же ошибку…
Многие автомобилисты в своей повседневной жизни даже не подозревают, что совершают грубые ошибки в процессе…
В современном мире автомобиль более не является чем-то редким и недоступным. Если раньше одну машину…