Иногда при отсутствии под рукой масла нужной спецификации у автомобилистов возникает соблазн долить в систему другой лубрикант. При этом о последствиях водители думают уже в последнюю очередь. Опытный автомеханик рассказал, что будет в такой ситуации с двигателем.
Специалист обратил внимание, что однозначный вердикт здесь вынести непросто. С одной стороны производители масел заинтересованы в том, чтобы потребители покупали только их продукт и иногда перегибают палку, не рекомендуя использовать другой вид лубриканта. С другой – использование масел разного типа и вязкости одновременно может привести к ряду негативных последствий, включая перегрев двигателя, вспенивание и образование осадка.
В то же время механик подчёркивает, что смешивание масла разной вязкости не повлечёт немедленного катастрофического эффекта. Поэтому при острой необходимости долить в систему масло, смешивать его с другой смазкой можно, но лучше пусть это будет продукт хотя бы того же производителя. Потому что у них, как правило, схожий набор присадок. В то же время важно понимать, что использование такой смеси допустимо лишь на временной основе в качестве крайней меры. Как только появится возможность смазку нужно будет полностью заменить на однотипную и ту, которую рекомендует производитель.
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…
Японский автопроизводитель Nissan официально представил обновление для своего популярного минивэна Serena. Как сообщает Carscoops, покупателям…
Ограничения на движение транспорта по трассе М-15 возле села Маяки в Одесской области сняты. Об…
В Украине требования относительно нахождения водителя в автомобиле во время остановки полицией четко регламентированы. Об…
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…
В Украине издавна ценят немецкие автомобили за их качество и выносливость. Модели Volkswagen дополнительно еще…