Иногда при отсутствии под рукой масла нужной спецификации у автомобилистов возникает соблазн долить в систему другой лубрикант. При этом о последствиях водители думают уже в последнюю очередь. Опытный автомеханик рассказал, что будет в такой ситуации с двигателем.
Специалист обратил внимание, что однозначный вердикт здесь вынести непросто. С одной стороны производители масел заинтересованы в том, чтобы потребители покупали только их продукт и иногда перегибают палку, не рекомендуя использовать другой вид лубриканта. С другой – использование масел разного типа и вязкости одновременно может привести к ряду негативных последствий, включая перегрев двигателя, вспенивание и образование осадка.
В то же время механик подчёркивает, что смешивание масла разной вязкости не повлечёт немедленного катастрофического эффекта. Поэтому при острой необходимости долить в систему масло, смешивать его с другой смазкой можно, но лучше пусть это будет продукт хотя бы того же производителя. Потому что у них, как правило, схожий набор присадок. В то же время важно понимать, что использование такой смеси допустимо лишь на временной основе в качестве крайней меры. Как только появится возможность смазку нужно будет полностью заменить на однотипную и ту, которую рекомендует производитель.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…