Не секрет, что залог долговечности любого автомобильного двигателя заключается в правильном и регулярном обслуживании. Сюда, среди прочего, входит и периодическая замена моторного масла. Производители, как правило, рекомендуют менять лубрикант раз в 10 000 – 15 000 километров, однако опытный автомеханик утверждает, что даже при соблюдении нижнего порога этой рекомендации водители рискуют угробить силовую установку.
Специалист обратил внимание, что сегодня автомобили всё больше работают в условиях повышенных нагрузок, простаивая часами в пробках, работая на холостых оборотах. Многие из машин комплектуются двигателями малого объёма с наддувом, которые подвержены в таком режиме к перегреву, что в свою очередь провоцирует появление нагара на стенках цилиндров и поршнях. В итоге выработка масла происходит гораздо быстрее, чем прогнозирует производитель.
В этой связи автомеханик рекомендует водителям ориентироваться при замене масла и выполнения прочих регламентных работ не на пробег, а на моточасы. Считать их можно посредством специального прибора, который есть в свободной продаже. Если же вы всё же решили по какой-то причине опираться на пробег автомобиля, то масло в нём специалист рекомендует менять при повышенной нагрузке не реже, чем каждые 7 500 километров.
Стоимость новых автомобилей постоянно растет. На фоне и без того сложной финансовой ситуации в стране…
Проблема внезапной разрядки аккумуляторной батареи автомобиля особенно актуальна зимой. На морозе АКБ не держит заряд…
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…