Не секрет, что залог долговечности любого автомобильного двигателя заключается в правильном и регулярном обслуживании. Сюда, среди прочего, входит и периодическая замена моторного масла. Производители, как правило, рекомендуют менять лубрикант раз в 10 000 – 15 000 километров, однако опытный автомеханик утверждает, что даже при соблюдении нижнего порога этой рекомендации водители рискуют угробить силовую установку.
Специалист обратил внимание, что сегодня автомобили всё больше работают в условиях повышенных нагрузок, простаивая часами в пробках, работая на холостых оборотах. Многие из машин комплектуются двигателями малого объёма с наддувом, которые подвержены в таком режиме к перегреву, что в свою очередь провоцирует появление нагара на стенках цилиндров и поршнях. В итоге выработка масла происходит гораздо быстрее, чем прогнозирует производитель.
В этой связи автомеханик рекомендует водителям ориентироваться при замене масла и выполнения прочих регламентных работ не на пробег, а на моточасы. Считать их можно посредством специального прибора, который есть в свободной продаже. Если же вы всё же решили по какой-то причине опираться на пробег автомобиля, то масло в нём специалист рекомендует менять при повышенной нагрузке не реже, чем каждые 7 500 километров.
Многие водители, особенно в тыловых регионах, иногда забывают, что в стране идёт война и введено…
Сегодня в Украине покупка нового автомобиля превратилась в непозволительную роскошь. Учитывая цены на топливо и…
В Хорватии 52-летний автомобилист по имени Златко решил прибегнуть к необычному “лайфхаку” для разогрева замёрзшего…
При поиске автомобиля для повседневных семейных поездок водители должны учитывать ряд факторов, среди которых цена,…
Прямо сейчас в Украине установились наиболее подходящие условия для замены летних шин на зимние. При…
Сегмент компактных кроссоверов далеко не всегда значит ограниченность внутреннего пространства. Иногда автомобиль просто идеально сочетает…