Не секрет, что залог долговечности любого автомобильного двигателя заключается в правильном и регулярном обслуживании. Сюда, среди прочего, входит и периодическая замена моторного масла. Производители, как правило, рекомендуют менять лубрикант раз в 10 000 – 15 000 километров, однако опытный автомеханик утверждает, что даже при соблюдении нижнего порога этой рекомендации водители рискуют угробить силовую установку.
Специалист обратил внимание, что сегодня автомобили всё больше работают в условиях повышенных нагрузок, простаивая часами в пробках, работая на холостых оборотах. Многие из машин комплектуются двигателями малого объёма с наддувом, которые подвержены в таком режиме к перегреву, что в свою очередь провоцирует появление нагара на стенках цилиндров и поршнях. В итоге выработка масла происходит гораздо быстрее, чем прогнозирует производитель.
В этой связи автомеханик рекомендует водителям ориентироваться при замене масла и выполнения прочих регламентных работ не на пробег, а на моточасы. Считать их можно посредством специального прибора, который есть в свободной продаже. Если же вы всё же решили по какой-то причине опираться на пробег автомобиля, то масло в нём специалист рекомендует менять при повышенной нагрузке не реже, чем каждые 7 500 километров.
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…