Алюминиевые литые диски пользуются большой популярностью среди автомобилистов, поскольку они имеют стильный вид, а также за счёт своей лёгкости снижают нагрузку на подшипники ступиц, трансмиссию, подвеску. Вместе с тем есть у этого типа дисков и свои недостатки. К таковым можно отнести, в частности, повышенную стоимость замены шин. С чем это связано?
Прежде всего эксперты напоминают, что литые диски более хрупкие, а значит сотрудникам шиномонтажа придётся быть более внимательными при замене резины, чтобы не расколоть, не погнуть или не поцарапать колесо. В этой связи процесс занимает гораздо больше времени, чем при “переобувке” штампованных колёс.
Также стоит отметить, что для шиномонтажа литых дисков требуется специальный станок, на котором работать не так удобно и в целом приходится дольше. Кроме того легкосплавные диски требуют точного центрирования шин. Всё это в итоге влияет на стоимость работ по замене резины.
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…
В 2025 году на рынке дебютировали сотни новых бензиновых моделей. В большинстве случаев тренд движется…
Часто бывает так, что начинающие водители считают, что в качестве первого авто им лучше подходит…