Алюминиевые литые диски пользуются большой популярностью среди автомобилистов, поскольку они имеют стильный вид, а также за счёт своей лёгкости снижают нагрузку на подшипники ступиц, трансмиссию, подвеску. Вместе с тем есть у этого типа дисков и свои недостатки. К таковым можно отнести, в частности, повышенную стоимость замены шин. С чем это связано?
Прежде всего эксперты напоминают, что литые диски более хрупкие, а значит сотрудникам шиномонтажа придётся быть более внимательными при замене резины, чтобы не расколоть, не погнуть или не поцарапать колесо. В этой связи процесс занимает гораздо больше времени, чем при “переобувке” штампованных колёс.
Также стоит отметить, что для шиномонтажа литых дисков требуется специальный станок, на котором работать не так удобно и в целом приходится дольше. Кроме того легкосплавные диски требуют точного центрирования шин. Всё это в итоге влияет на стоимость работ по замене резины.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…