BMW — это имя, которое ассоциируется с роскошью, динамикой и мощью, и все это объединяет десятилетия инженерного искусства и преданности автомобилям. Среди богатого модельного ряда BMW, как новых, так и классических автомобилей, эксперты издания TopSpeed выделили десять моделей, каждая из которых стала настоящей легендой.
1. BMW 507 (1957)
Двигатель: 3,2-литровый V8, 150 л.с., 220 Нм
Макс. скорость: 196 км/ч
Привод: задний
Ускорение 0-100 км/ч: 11,1 сек
Этот автомобиль стал знаковым для бренда, и его элегантный дизайн до сих пор высоко ценится среди коллекционеров. В свое время он был конкурирующим ответом BMW на Mercedes-Benz 300SL, но ограниченный выпуск сделал его редкостью.
2. BMW Z3 (1996)
Двигатель: 1,9-литровый рядный 4-цилиндровый, 138 л.с., 180 Нм
Макс. скорость: 205 км/ч
Привод: задний
Первый массовый родстер BMW, обладающий исключительными характеристиками управляемости. Несмотря на скромную мощность, Z3 стал культовым, также благодаря своему появлению в фильме о Джеймсе Бонде.
3. BMW 3 Series E30 (1990)
Двигатель: 2,5-литровый рядный шестицилиндровый, 168 л.с., 222 Нм
Макс. скорость: 228 км/ч
Привод: задний или полный
Ставший классикой, этот представитель серии 3 был популярен благодаря сочетанию спортивности и удобства, предлагал разнообразие конфигураций и оказался доступным по цене на рынке.
4. BMW Z4 (2020)
Двигатели: 2,0-литровый (254 л.с.) и 3,0-литровый (382 л.с.) турбированные
Макс. скорость: 250 км/ч
Привод: задний
Модель стала современным воплощением спортивного родстера с акцентом на управляемость и производительность. Современный и стильный, этот автомобиль также понравится любителям классических BMW.
5. BMW 8 Series (1999)
Двигатели: 4,4-литровый V8 и 5,4-литровый V12
Макс. скорость: 250 км/ч
Привод: задний или полный
Это купе-люкс, созданное для тех, кто ценит не только мощность, но и комфорт. Оригинальная 8-я серия представила множество новшеств, включая дроссельную заслонку с электронным управлением.
6. BMW 750iL (2001)
Двигатели: 4,4-литровый V8, 5,4-литровый V12
Макс. скорость: 250 км/ч
Привод: задний
Флагманский седан с передовыми для своего времени технологиями, включая навигацию и голосовое управление. Великолепный пример роскоши начала 2000-х годов.
7. BMW Z8 (2003)
Двигатель: 4,9-литровый V8, 394 л.с., 500 Нм
Макс. скорость: 290 км/ч
Привод: задний
Эффектный родстер, олицетворяющий красоту классического дизайна и новаторские технологии, вдохновленный легендарной моделью 507.
8. BMW M1 (1978)
Двигатель: 3,5-литровый рядный шестицилиндровый, 277 л.с., 330 Нм
Макс. скорость: 262 км/ч
Привод: задний
Единственная в истории BMW серийная модель с центральным расположением двигателя, ставшая иконой благодаря своему агрессивному дизайну и гоночным корням.
9. BMW M5 E39 (1998)
Двигатель: 4,9-литровый V8, 400 л.с., 500 Нм
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничена)
Привод: задний
Этот спортивный седан вывел M5 на новый уровень, объединив производительность спорткара с роскошью бизнес-седана, и до сих пор ценится за свою надежность и управляемость.
10. BMW i8 (2014)
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый турбо с электромотором, 369 л.с., 570 Нм
Макс. скорость: 250 км/ч
Привод: полный
Гибридный спортивный автомобиль, предвосхитивший эру электрификации, BMW i8 демонстрирует футуристический дизайн и инновационные технологии, которые закрепили его статус одного из лучших BMW.
При выборе автомобиля премиум класса надёжность часто выходит на первый план, поскольку за свои деньги…
Несмотря на популярность кроссоверов, седаны всё ещё пользуются большим спросом среди украинцев, благодаря своей экономичности,…
Алюминиевые литые диски пользуются большой популярностью среди автомобилистов, поскольку они имеют стильный вид, а также…
Сегмент SUV в последнее время всё больше тяготеет к компактным моделям, которые обеспечивают лучшую маневренность…
Недавно в японском регионе Тюбу состоялась закрытая выставка для местных производителей автозапчастей, на которой были…
Дизельные автомобили долгое время были образцом экономичности и долговечности, но затем постепенно стали терять позиции,…