BMW — это имя, которое ассоциируется с роскошью, динамикой и мощью, и все это объединяет десятилетия инженерного искусства и преданности автомобилям. Среди богатого модельного ряда BMW, как новых, так и классических автомобилей, эксперты издания TopSpeed выделили десять моделей, каждая из которых стала настоящей легендой.
1. BMW 507 (1957)
Двигатель: 3,2-литровый V8, 150 л.с., 220 Нм
Макс. скорость: 196 км/ч
Привод: задний
Ускорение 0-100 км/ч: 11,1 сек
Этот автомобиль стал знаковым для бренда, и его элегантный дизайн до сих пор высоко ценится среди коллекционеров. В свое время он был конкурирующим ответом BMW на Mercedes-Benz 300SL, но ограниченный выпуск сделал его редкостью.
2. BMW Z3 (1996)
Двигатель: 1,9-литровый рядный 4-цилиндровый, 138 л.с., 180 Нм
Макс. скорость: 205 км/ч
Привод: задний
Первый массовый родстер BMW, обладающий исключительными характеристиками управляемости. Несмотря на скромную мощность, Z3 стал культовым, также благодаря своему появлению в фильме о Джеймсе Бонде.
3. BMW 3 Series E30 (1990)
Двигатель: 2,5-литровый рядный шестицилиндровый, 168 л.с., 222 Нм
Макс. скорость: 228 км/ч
Привод: задний или полный
Ставший классикой, этот представитель серии 3 был популярен благодаря сочетанию спортивности и удобства, предлагал разнообразие конфигураций и оказался доступным по цене на рынке.
4. BMW Z4 (2020)
Двигатели: 2,0-литровый (254 л.с.) и 3,0-литровый (382 л.с.) турбированные
Макс. скорость: 250 км/ч
Привод: задний
Модель стала современным воплощением спортивного родстера с акцентом на управляемость и производительность. Современный и стильный, этот автомобиль также понравится любителям классических BMW.
5. BMW 8 Series (1999)
Двигатели: 4,4-литровый V8 и 5,4-литровый V12
Макс. скорость: 250 км/ч
Привод: задний или полный
Это купе-люкс, созданное для тех, кто ценит не только мощность, но и комфорт. Оригинальная 8-я серия представила множество новшеств, включая дроссельную заслонку с электронным управлением.
6. BMW 750iL (2001)
Двигатели: 4,4-литровый V8, 5,4-литровый V12
Макс. скорость: 250 км/ч
Привод: задний
Флагманский седан с передовыми для своего времени технологиями, включая навигацию и голосовое управление. Великолепный пример роскоши начала 2000-х годов.
7. BMW Z8 (2003)
Двигатель: 4,9-литровый V8, 394 л.с., 500 Нм
Макс. скорость: 290 км/ч
Привод: задний
Эффектный родстер, олицетворяющий красоту классического дизайна и новаторские технологии, вдохновленный легендарной моделью 507.
8. BMW M1 (1978)
Двигатель: 3,5-литровый рядный шестицилиндровый, 277 л.с., 330 Нм
Макс. скорость: 262 км/ч
Привод: задний
Единственная в истории BMW серийная модель с центральным расположением двигателя, ставшая иконой благодаря своему агрессивному дизайну и гоночным корням.
9. BMW M5 E39 (1998)
Двигатель: 4,9-литровый V8, 400 л.с., 500 Нм
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничена)
Привод: задний
Этот спортивный седан вывел M5 на новый уровень, объединив производительность спорткара с роскошью бизнес-седана, и до сих пор ценится за свою надежность и управляемость.
10. BMW i8 (2014)
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый турбо с электромотором, 369 л.с., 570 Нм
Макс. скорость: 250 км/ч
Привод: полный
Гибридный спортивный автомобиль, предвосхитивший эру электрификации, BMW i8 демонстрирует футуристический дизайн и инновационные технологии, которые закрепили его статус одного из лучших BMW.
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…
В ближайшее время в Украине появится новый запрет для автомобилистов. Законопроект №9642 внесён в Верховную…
Парковка в условиях ограниченного пространства может стать для автомобилистов настоящим кошмаром. Однако одна малоизвестная функция…
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…