Многие водители совершают одну и ту же ошибку после остановки автомобиля, которая в итоге ведёт к поломке двигателя. Об этом предупредил опытный моторист, который объяснил, с чем связаны подобные последствия.
По словам эксперта, турбированные автомобильные моторы в процессе своей эксплуатации разогреваются до предела. Если сразу после остановки заглушить силовую установку, не дав ей остыть, это может привести к серьёзным последствиям для самого двигателя, а также других узлов и агрегатов.
Причём проблемы могут быть и с обычными атмосферными двигателями, объясняет моторист. Особенно после работы под нагрузками, например, при езде в пробках. Перегретый мотор отключается, а вместе с этим прекращается работа радиаторного вентилятора и циркуляция антифриза. Всё это пагубно сказывается на состоянии прокладок, прочих резиновых уплотнений и самого двигателя.
Эксперты рекомендуют дать двигателю остудиться после остановки, хотя бы секунд 20-30 дав ему поработать на холостых оборотах. Ключевым индикатором при этом будет работа вентилятора. Если он перестал работать, значит мотор остыл и можно его глушить.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…