Худшие и лучшие автомобили для низкорослых водителей прямо сейчас
Автопроизводители обычно проектируют свою продукцию из расчёта среднего роста водителя. Это часто приводит к тому, что высокие или низкорослые автомобилисты чувствуют дискомфорт за рулём, а порой и вовсе подвергаются опасности во время вождения. Эксперты издания SlashGear выделили в этой связи три худших и три лучших автомобиля для рулевых прямо сейчас.
Худшие автомобили для невысоких водителей:
Jeep Wrangler
Проблемы: высокий клиренс (23–30 см), затрудненный доступ в салон из-за отсутствия подножек, высокая приборная панель и боксоподобный капот, ухудшающий обзор дороги, сложность доступа к педалям без слишком сильного смещения вперед, что снижает безопасность в случае аварии.
Nissan Titan
Проблемы: отсутствие регулируемых педалей и телескопического руля. Высокая посадка и массивный кузов создают ограниченный обзор.
Mazda MX-5 Miata
Проблемы: низкая посадка и ограниченные возможности регулировки сиденья, фиксированные подголовники, которые неудобны для людей с низким ростом, ограниченная видимость из-за низкой посадки и длинного капота, что снижает уровень безопасности.
Лучшие автомобили для невысоких водителей:
Honda Accord
Преимущества: сиденья с 10-позиционной регулировкой, включая поясничную поддержку, память на 2 позиции, телескопический руль, прекрасная видимость из-за низкой панели, хорошая обзорность через окна и зеркала, удобный доступ к багажнику и салону.
Toyota Camry
Преимущества: телескопический руль в базовой комплектации, удобная посадка с возможностью выбора 8-позиционного сиденья в старших комплектациях, компактность и отличная видимость благодаря продуманной конструкции капота и лобового стекла.
Ford F-150
Преимущества: регулируемые педали, телескопический руль с памятью в старших комплектациях, что дает возможность комфортной настройки рабочего пространства, хорошая обзорность благодаря высоким окнам и продуманной архитектуре приборной панели, удобные подножки для легкой посадки и выхода.