1990-е годы подарили миру множество легендарных спортивных автомобилей, которые до сих пор на слуху. Однако были в этот период и не менее выдающиеся модели, которые незаслуженно обходят вниманием современники. Издание CarBuzz выделяет десять спорткаров этой эпохи, которые достойны большего уважения.
1. Alfa Romeo SZ (1989-1991)
Дизайн: нестандартный облик от ателье Zagato и CAD/CAM-проектирование.
Двигатель: 3,0-литровый V6, мощностью 207 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 7 секунд
Выпуск: всего 1 036 единиц.
Этот автомобиль выделялся смелым дизайном и редкостью, что делает его желанным для коллекционеров.
2. BMW M5 E34 (1988-1995)
Двигатель: 3,5-3,8-литровый рядный шестицилиндровый с мощностью 315-340 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 5,9-6,3 секунды
Примечание: последний шестицилиндровый M5.
Эта модель ушла в тень после выхода следующего поколения с V8, но сегодня ценится среди поклонников BMW за сбалансированность.
3. Cizeta-Moroder V16T (1991-2003)
Двигатель: 6,0-литровый V16 от Lamborghini, 540 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 4,5 секунды
Выпуск: всего 11 экземпляров.
Редкий суперкар, разработанный бывшим инженером Lamborghini. Несмотря на сходство с Diablo, этот V16T уникален по характеристикам и ценности.
4. Dodge Stealth R/T Turbo (1990-1996)
Двигатель: 3,0-литровый V6 twin-turbo, 300 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 4,9 секунды
Полный привод: обеспечивает отличную устойчивость.
Американский аналог Mitsubishi 3000GT, эта модель сочетала мощь с практичностью, но так и не завоевала популярность.
5. Ford Taurus SHO (1992-1995)
Двигатель: 3,0-3,2-литровый V6 от Yamaha, 220 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: около 7 секунд
Этот “спящий” седан был разработан как спортивный семейный автомобиль и привлекал тех, кто искал сочетание комфорта и динамики.
6. Jaguar XJR-15 (1990-1992)
Двигатель: 6,0-литровый V12, 450 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 3,9 секунды
Выпуск: только 53 экземпляра.
XJR-15 стал первым дорожным автомобилем, построенным из углеродного волокна. Этот уникальный суперкар предшествовал легендарному XJ220.
7. Lister Storm (1993-1994)
Двигатель: 7,0-литровый V12 от Jaguar, 546 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: около 4 секунд
Выпуск: 4 экземпляра для дорог общего пользования.
Хотя дизайн оставляет желать лучшего, этот автомобиль удивлял своей мощностью и редкостью, что делает его ценным для коллекционеров.
8. Nissan Pulsar GTI-R (1990-1994)
Двигатель: 2,0-литровый турбированный Inline-4, 224 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 5,3 секунды
Полный привод: для спортивного управления.
Этот автомобиль стал культовым в Европе и Японии, но так и не появился на рынке США, что добавляет ему эксклюзивности.
9. Panoz Roadster (1992-1999)
Двигатель: 4,6-литровый V8 от Ford, 305 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 4,3 секунды
Характеристики: алюминиевый каркас и минимализм.
Спроектированный для спортивных фанатов, этот родстер привлекал нестандартным подходом к конструкции и эксклюзивностью — всего 220 единиц.
10. Subaru SVX (1991-1996)
Двигатель: 3,3-литровый Flat-Six, 231 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 7,3 секунды
Дизайн: разработка Giugiaro.
Хотя SVX не был особо быстрым, его элегантные линии и комфортабельный интерьер делали его интересным вариантом для любителей стиля и спокойной езды.
Автомобильные эксперты предостерегают покупателей от приобретения машин ряда известных брендов. Причины варьируются от частых проблем…
Шведский бренд Volvo давно ассоциируется с безопасностью на дороге. За десятилетия компания внедрила ряд инноваций,…
Прямо сейчас наиболее подходящий период для смены летних автомобильных шин на зимние. Учитывая высокий спрос…
Mercedes-AMG — синоним производительности и высокого статуса. Новые автомобили этого ателье стоят огромных денег и…
Дизельные автомобили постепенно уходят в прошлое из-за стереотипов об их вреде для окружающей среды. Вместе…
Приближается зима, а с ней и суровые морозные дни, которые могут обернуться для автомобилистов настоящим…