1990-е годы подарили миру множество легендарных спортивных автомобилей, которые до сих пор на слуху. Однако были в этот период и не менее выдающиеся модели, которые незаслуженно обходят вниманием современники. Издание CarBuzz выделяет десять спорткаров этой эпохи, которые достойны большего уважения.
1. Alfa Romeo SZ (1989-1991)
Дизайн: нестандартный облик от ателье Zagato и CAD/CAM-проектирование.
Двигатель: 3,0-литровый V6, мощностью 207 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 7 секунд
Выпуск: всего 1 036 единиц.
Этот автомобиль выделялся смелым дизайном и редкостью, что делает его желанным для коллекционеров.
2. BMW M5 E34 (1988-1995)
Двигатель: 3,5-3,8-литровый рядный шестицилиндровый с мощностью 315-340 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 5,9-6,3 секунды
Примечание: последний шестицилиндровый M5.
Эта модель ушла в тень после выхода следующего поколения с V8, но сегодня ценится среди поклонников BMW за сбалансированность.
3. Cizeta-Moroder V16T (1991-2003)
Двигатель: 6,0-литровый V16 от Lamborghini, 540 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 4,5 секунды
Выпуск: всего 11 экземпляров.
Редкий суперкар, разработанный бывшим инженером Lamborghini. Несмотря на сходство с Diablo, этот V16T уникален по характеристикам и ценности.
4. Dodge Stealth R/T Turbo (1990-1996)
Двигатель: 3,0-литровый V6 twin-turbo, 300 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 4,9 секунды
Полный привод: обеспечивает отличную устойчивость.
Американский аналог Mitsubishi 3000GT, эта модель сочетала мощь с практичностью, но так и не завоевала популярность.
5. Ford Taurus SHO (1992-1995)
Двигатель: 3,0-3,2-литровый V6 от Yamaha, 220 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: около 7 секунд
Этот «спящий» седан был разработан как спортивный семейный автомобиль и привлекал тех, кто искал сочетание комфорта и динамики.
6. Jaguar XJR-15 (1990-1992)
Двигатель: 6,0-литровый V12, 450 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 3,9 секунды
Выпуск: только 53 экземпляра.
XJR-15 стал первым дорожным автомобилем, построенным из углеродного волокна. Этот уникальный суперкар предшествовал легендарному XJ220.
7. Lister Storm (1993-1994)
Двигатель: 7,0-литровый V12 от Jaguar, 546 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: около 4 секунд
Выпуск: 4 экземпляра для дорог общего пользования.
Хотя дизайн оставляет желать лучшего, этот автомобиль удивлял своей мощностью и редкостью, что делает его ценным для коллекционеров.
8. Nissan Pulsar GTI-R (1990-1994)
Двигатель: 2,0-литровый турбированный Inline-4, 224 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 5,3 секунды
Полный привод: для спортивного управления.
Этот автомобиль стал культовым в Европе и Японии, но так и не появился на рынке США, что добавляет ему эксклюзивности.
9. Panoz Roadster (1992-1999)
Двигатель: 4,6-литровый V8 от Ford, 305 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 4,3 секунды
Характеристики: алюминиевый каркас и минимализм.
Спроектированный для спортивных фанатов, этот родстер привлекал нестандартным подходом к конструкции и эксклюзивностью — всего 220 единиц.
10. Subaru SVX (1991-1996)
Двигатель: 3,3-литровый Flat-Six, 231 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 7,3 секунды
Дизайн: разработка Giugiaro.
Хотя SVX не был особо быстрым, его элегантные линии и комфортабельный интерьер делали его интересным вариантом для любителей стиля и спокойной езды.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…