Сегодня украинские автомобилисты как никогда нуждаются в недорогих, надёжных и простых в обслуживании автомобилях. Многие из таких моделей есть на глобальном рынке, но, к сожалению, не поставляются напрямую в Украину. Портал MMR обратил внимание на десять таких авто, которые явно имели бы высокий спрос в нашей стране.
1. Dacia Spring
Сегмент: A-класс, 5-дверный хэтчбек
Двигатель: электромотор 48 кВт
Запас хода: 230 км (300 км по городу)
Расход энергии: 13,9 кВт⋅ч/100 км
Клиренс: 15,5 см
Плюсы: Доступный электромобиль для городского использования с минимальными эксплуатационными расходами.
Минусы: Небольшой запас хода, слабая динамика и минимальная комплектация.
2. Suzuki Baleno
Сегмент: B-класс, 5-дверный хэтчбек
Двигатель: 1.5 л, 105 л.с.
Средний расход: 5,5 л/100 км
Клиренс: 15 см
Плюсы: Просторный салон, надежный двигатель, высокая маневренность.
Минусы: Устаревшая автоматическая трансмиссия, простой интерьер, ограниченная комплектация.
3. Chevrolet Cobalt
Сегмент: B-класс, 4-дверный седан
Двигатель: 1.5 л, 106 л.с.
Средний расход: 6,5 л/100 км
Клиренс: 16 см
Плюсы: Большой багажник, прочная конструкция, надежность в любых условиях.
Минусы: Простой интерьер, минимальная комплектация, старомодный дизайн.
4. Chevrolet Onix
Сегмент: B-класс, 4-дверный седан
Двигатель: 1.2 л (90 л.с.) или 1.2 л турбо (132 л.с.)
Средний расход: 4,8 л/100 км
Клиренс: 13,5 см
Плюсы: Стильный дизайн, турбомотор с отличной динамикой, экономичный расход.
Минусы: Дешевые материалы интерьера, низкий клиренс.
5. MG 3
Сегмент: B-класс+, 5-дверный хэтчбек
Двигатель: 1.5 л гибрид (192 л.с.)
Средний расход: 4,4 л/100 км
Клиренс: 14,8 см
Плюсы: Экономичность и высокая мощность, просторный салон.
Минусы: Ограниченный объем багажника, сложное обслуживание гибридной системы.
6. Dacia Logan
Сегмент: B-класс, 4-дверный седан
Двигатель: 1.0 л турбо (90 л.с.)/1.0 л газ турбо
Средний расход: 5,2 – 7,0 л/100 км
Клиренс: 16 см
Плюсы: Просторный салон, возможность газовой модификации, низкие эксплуатационные расходы.
Минусы: Скромная комплектация, посредственная динамика.
7. Dacia Sandero Stepway
Сегмент: B-класс, 5-дверный хэтчбек
Двигатель: 1.0 л турбо (90-110 л.с.)/1.0 л газ турбо
Средний расход: 5,4 – 7,4 л/100 км
Клиренс: 20 см
Плюсы: Повышенный клиренс для украинских дорог, газовая модификация, практичность.
Минусы: Средняя динамика, базовая комплектация.
8. Kia K3
Сегмент: C-класс, 4-дверный седан
Двигатель: 1.4 л (95 л.с.), 1.6 л (123 л.с.), 2.0 л (152 л.с.)
Средний расход: 5,5 – 6,6 л/100 км
Клиренс: 16 см
Плюсы: Комфортный салон, надежные и экономичные двигатели, достойный уровень оснащения.
Минусы: Слабая динамика базового двигателя, слабая шумоизоляция.
9. FIAT Tipo
Сегмент: C-класс, 4-дверный седан
Двигатель: 1.0 л турбо (100 л.с.), 1.3 л дизель (95 л.с.)
Средний расход: 4,3 – 5,5 л/100 км
Клиренс: 15 см
Плюсы: Удобный салон, доступный в обслуживании, экономичный расход.
Минусы: Базовая комплектация с минимальными опциями, скромная динамика.
10. Chevrolet Monza
Сегмент: C-класс, 4-дверный седан
Двигатель: 1.5 л, 113 л.с.
Средний расход: 5,8 л/100 км
Клиренс: 14 см
Плюсы: Экономичный и надежный, стильный дизайн, комфортный салон.
Минусы: Низкий клиренс, багажник меньшего объема.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…