Десять электромобилей, которым нужен ДВС-генератор
Электромобили продолжают развиваться, но проблема ограниченного запаса хода остается острой для многих моделей. Эксперты CarBuzz выделили десять электрокаров, которым критически нужна дополнительная автономность. Генератор на основе ДВС, как это реализовано на Mazda MX-30 или BMW i3, мог бы улучшить дальность поездок и снизить беспокойство владельцев о разрядке батареи в пути, считают в издании.
Nissan Leaf S
Запас хода: 241 км
Характеристики: 40 кВт·ч аккумулятор, 147 л.с., 320 Нм
Leaf S имеет довольно ограниченный запас хода, особенно для путешествий.
Fiat 500e
Запас хода: 226–239 км
Характеристики: 42 кВт·ч аккумулятор, 117 л.с., 220 Нм
Этот стильный компактный электромобиль уступает по запасу хода многим конкурентам и нуждается в улучшениях для комфортных поездок за пределы города.
Mercedes-Benz EQB 300 4Matic+
Запас хода: 330 км
Характеристики: 70,5 кВт·ч аккумулятор, 288 л.с., 520 Нм
Несмотря на двухмоторную систему, запас хода EQB оставляет желать лучшего по сравнению с моделями BMW iX или Genesis GV60, предлагающими более 470 км.
Nissan Ariya Engage
Запас хода: 330 км
Характеристики: 63 кВт·ч аккумулятор, 214 л.с., 300 Нм
Ariya Engage имеет более низкий запас хода по сравнению с другими моделями в линейке и конкурентами, такими как Hyundai Ioniq 5, который может проехать до 394 км.
Volkswagen ID.4 Standard & Standard S
Запас хода: 332 км
Характеристики: 58 кВт·ч аккумулятор, 201 л.с., 310 Нм
ID.4 уступает конкурентам, как Toyota bZ4X и Hyundai Kona, по дальности хода.
Lexus RZ 450e AWD
Запас хода: 354 км
Характеристики: 63,4 кВт·ч аккумулятор, 308 л.с., 430 Нм
Lexus RZ может похвастаться производительностью и комфортом, но запас хода остаётся ниже, чем у таких моделей, как BMW iX, предлагающий более 480 км.
Mercedes-AMG EQE 4MATIC+
Запас хода: 354 км
Характеристики: 90,6 кВт·ч аккумулятор, 677 л.с., 1000 Нм
Несмотря на высокую мощность, запас хода этой модели на фоне конкурентов кажется недостаточным.
Audi e-tron GT
Запас хода: 400 км
Характеристики: 85 кВт·ч аккумулятор, 637 л.с., 830 Нм
Audi e-tron GT позиционируется как премиум-седан, но запас хода делает его менее конкурентоспособным по сравнению с Tesla Model S и Lucid Air.
Audi Q4 e-tron 55 Sportback
Запас хода: 415 км
Характеристики: 77 кВт·ч аккумулятор, 335 л.с., 680 Нм
Q4 e-tron 55 – это новая версия, предлагающая больше мощности и запаса хода. Но на фоне конкурентов от Tesla и BMW с запасом до 450–480 км она проигрывает.
Porsche Taycan Turbo GT
Запас хода: 527 км
Характеристики: 97 кВт·ч аккумулятор, 1092 л.с., 1340 Нм
Даже с улучшенным запасом хода, Taycan уступает лидерам дальности в премиум-сегменте, как Lucid Air.