Сегодня на автомобильном рынке представлены сотни и тысячи самых разнообразных авто, что даёт автолюбителям огромный выбор. В то же время на фоне распиаренных марок и моделей иногда незаслуженно незамеченными остаются машины, которые достойны большего внимания. Эксперты CarBuzz выделили десять таких современных авто, недооценённых зря.
1. Alfa Romeo Giulia
Двигатель: 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый.
Мощность: 280 л.с., крутящий момент: 415 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 5,1 секунды, максимальная скорость: 240 км/ч.
Почему недооценён? Несмотря на недостатки в интерьере и не самый удобный салон, эта машина создана для тех, кто ценит удовольствие от вождения. Рулевое управление, напоминающее Ferrari, делает её уникальной в своём классе.
2. Lexus LC Convertible
Двигатель: 5,0-литровый атмосферный V8.
Мощность: 471 л.с., крутящий момент: 540 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 4,4 секунды, максимальная скорость: 270 км/ч.
Почему недооценён? В мире, где автомобили становятся слишком жёсткими и технологичными, LC выделяется комфортом, премиальным звуком V8 и элегантностью.
3. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Двигатель: 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый.
Мощность: 375 л.с., крутящий момент: 500 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 4,6 секунды.
Почему недооценён? Универсал, способный конкурировать с кроссоверами, предлагает стиль и практичность.
4. Hyundai Elantra N
Двигатель: 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый.
Мощность: 276 л.с., крутящий момент: 391 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 6,0 секунд, максимальная скорость: 240 км/ч.
Почему недооценён? Это последний из оставшихся «олдскульных» спортивных седанов с механической коробкой.
5. Kia Stinger
Двигатель: 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
Мощность: 368 л.с., крутящий момент: 510 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 4,7 секунды.
Почему недооценён? Kia сделала отличный спортседан, который опередил своё время.
6. Audi TT RS
Двигатель: 2,5-литровый турбированный пятицилиндровый.
Мощность: 394 л.с., крутящий момент: 480 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 3,6 секунды.
Почему недооценён? Его уникальный двигатель и полный привод quattro делают его интересной альтернативой Porsche Cayman.
7. Volkswagen Arteon
Двигатель: 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый.
Мощность: 300 л.с., крутящий момент: 400 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 5,0 секунд.
Почему недооценён? Красивый и мощный седан, который пострадал из-за популярности кроссоверов.
8. Hyundai Santa Cruz
Двигатель: 2,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый.
Мощность: 281 л.с., крутящий момент: 420 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 6,5 секунд.
Почему недооценён? Компактный пикап с высокой надёжностью, который проигрывает лишь из-за отсутствия гибридной версии.
9. Acura NSX
Двигатель: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системой.
Мощность: 573 л.с., крутящий момент: 646 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 3,0 секунды, максимальная скорость: 308 км/ч.
Почему недооценён? Спортивный автомобиль с технологиями суперкаров по доступной цене.
10. Mazda 6
Двигатель: 2,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый.
Мощность: 250 л.с., крутящий момент: 435 Н·м.
Разгон до 100 км/ч: 6,1 секунды.
Почему недооценён? Это один из самых стильных и увлекательных седанов в своём классе, который сняли с производства слишком рано.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…