Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией доминируют на рынке, но большинство водителей этих транспортных средств даже не подозревают, что совершают ошибки в процессе их эксплуатации. Опытный автомеханик рассказал, как рулевые своими действиями сокращают срок службы АКПП.
Прежде всего специалист обратил внимание на режим N. Многие автомобилисты путают его с нейтральной передачей на МКПП и используют повсеместно. На самом же деле он нужен лишь для сервисного обслуживания и буксировки авто. Ещё одним вариантом использования режима N может быть момент короткого простоя на светофоре, однако в данной ситуации механик всё же рекомендует использовать положение селектора P.
Специалист отметил, что для повседневной эксплуатации автомобиля с АКПП следует сконцентрироваться на использовании всего трёх режимов – Drive, Reversу и Parking. В первом случае речь идёт о движении вперед, во втором про задний ход, в третьем — о блокировке колес и трансмиссии при простое. Переключение режимов должно осуществляться с небольшой задержкой, быстро переключать селектор, как это делается в МКПП, не нужно.
Часто украинские водители, когда их останавливает полиция, впадают в панику и выполняют абсолютно все требования…
В разных странах у водителей своя культура общения, которая включает в себя уникальные жесты, слова…
Вторичный рынок автомобилей доминирует в Украине, в продаже невероятное количество моделей. Для украинцев этот вариант…
В последнее время в Европе водители автомобилей все чаще сталкиваются с плотным трафиком велосипедистов. Этот…
В последнее время корейский автопром сделал огромный шаг вперед, однако многие украинские водители все еще…
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…