Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией доминируют на рынке, но большинство водителей этих транспортных средств даже не подозревают, что совершают ошибки в процессе их эксплуатации. Опытный автомеханик рассказал, как рулевые своими действиями сокращают срок службы АКПП.
Прежде всего специалист обратил внимание на режим N. Многие автомобилисты путают его с нейтральной передачей на МКПП и используют повсеместно. На самом же деле он нужен лишь для сервисного обслуживания и буксировки авто. Ещё одним вариантом использования режима N может быть момент короткого простоя на светофоре, однако в данной ситуации механик всё же рекомендует использовать положение селектора P.
Специалист отметил, что для повседневной эксплуатации автомобиля с АКПП следует сконцентрироваться на использовании всего трёх режимов – Drive, Reversу и Parking. В первом случае речь идёт о движении вперед, во втором про задний ход, в третьем — о блокировке колес и трансмиссии при простое. Переключение режимов должно осуществляться с небольшой задержкой, быстро переключать селектор, как это делается в МКПП, не нужно.
Иногда владельцы автомобилей с пробегом сталкиваются с неприятной ситуацией, когда набор скорости сопровождается странной вибрацией.…
Замена моторного масла — одна из базовых процедур обслуживания автомобиля, которую украинские автомобилисты в большинстве…
В последние десятилетия автомобильные технологии меняются так быстро, что водители не успевают следить за всеми…
Сегодня дизайн экстерьера в автомобильной индустрии играет огромное значение. Производители вкладывают большие деньги в то,…
Тормозная система в автомобиле одна из самых ключевых. Она требует постоянного внимания и регулярного технического…
Японский автопроизводитель Toyota продолжает всячески сопротивляться глобальному тренду на электрификацию транспорта. Как пишет Motor1, в…