Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией доминируют на рынке, но большинство водителей этих транспортных средств даже не подозревают, что совершают ошибки в процессе их эксплуатации. Опытный автомеханик рассказал, как рулевые своими действиями сокращают срок службы АКПП.
Прежде всего специалист обратил внимание на режим N. Многие автомобилисты путают его с нейтральной передачей на МКПП и используют повсеместно. На самом же деле он нужен лишь для сервисного обслуживания и буксировки авто. Ещё одним вариантом использования режима N может быть момент короткого простоя на светофоре, однако в данной ситуации механик всё же рекомендует использовать положение селектора P.
Специалист отметил, что для повседневной эксплуатации автомобиля с АКПП следует сконцентрироваться на использовании всего трёх режимов – Drive, Reversу и Parking. В первом случае речь идёт о движении вперед, во втором про задний ход, в третьем — о блокировке колес и трансмиссии при простое. Переключение режимов должно осуществляться с небольшой задержкой, быстро переключать селектор, как это делается в МКПП, не нужно.
Американское издание TopSpeed обратило внимание, что в 2024 году средняя стоимость нового автомобиля в США…
С начала полномасштабной войны многие украинцы перебрались в Польшу на своём транспорте с украинской регистрацией.…
Когда речь заходит о немецких кроссоверах, многим на ум приходят роскошные модели, которые стоят огромных…
Рано или поздно в жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда пора избавляться от старого авто.…
Если вы задумались над покупкой премиального кроссовера с хорошей производительностью, но опасаетесь, что не потянете…
В Украине автомобилисты привыкли парковаться лицом к выезду, чтобы удобнее было покидать место стоянки. В…