Если вы покупаете подержанный автомобиль, стоит понимать, что вам, вероятно, предстоит иметь дело с определёнными неисправностями, характерными для пробега вашей машины. Издание Авто24 систематизировало наблюдения автомобилистов и выделило ряд критичных порогов, после которых “сыпятся” те или иные узлы и агрегаты в автомобиле.
30-40 тысяч километров пробега
Износ тормозных колодок, тяг стабилизатора.
60-80 тысяч километров пробега
Выходят из строя приводные ремни, ролики, помпа, заканчивается ресурс охлаждающей и тормозной жидкостей. Снова изнашиваются тормозные колодки и тяги стабилизатора.
100-120 тысяч километров пробега
Первые проблемы с двигателями: подтекание масла или антифриза. Если машина с МКПП, то может потребоваться замена сцепления, а также демпферного маховика.
150-180 тысяч километров пробега
Начинаются проблемы с рулевой рейкой, амортизаторами подвески.
200-250 тысяч километров пробега
Большинство близки к исчерпанию своего ресурса. Нужна замена турбины, катализатора и сажевого фильтра, ремонт АКПП, двигателя (замена поршневых колец).
Более 300 тысяч
Часто целесообразность дальнейшей эксплуатации ставится под сомнение. Расходы на ремонт могут превышать цену авто.
Мытье автомобиля на улице может привести к штрафу до 1342 гривен. Узнайте больше о новых…
Юристы предупреждают о новой мошеннической схеме с "тихими" штрафами от полиции, которая может угрожать водителям…
Узнайте, какие 5 важных предметов всегда нужно иметь в автомобиле для безопасности и готовности к…
Безопасно ли пить безалкогольное пиво за рулем? Узнайте, повлияет ли его содержание алкоголя на результаты…
Geely представила бюджетный внедорожник с расходом 1.5 л на 100 км, что стал интересным выбором…
В Германии зафиксировали винтажный мотоцикл Днепр с подлежащей модернизации коляской. Экземпляр уже проехал 600 км…