Если вы покупаете подержанный автомобиль, стоит понимать, что вам, вероятно, предстоит иметь дело с определёнными неисправностями, характерными для пробега вашей машины. Издание Авто24 систематизировало наблюдения автомобилистов и выделило ряд критичных порогов, после которых “сыпятся” те или иные узлы и агрегаты в автомобиле.
30-40 тысяч километров пробега
Износ тормозных колодок, тяг стабилизатора.
60-80 тысяч километров пробега
Выходят из строя приводные ремни, ролики, помпа, заканчивается ресурс охлаждающей и тормозной жидкостей. Снова изнашиваются тормозные колодки и тяги стабилизатора.
100-120 тысяч километров пробега
Первые проблемы с двигателями: подтекание масла или антифриза. Если машина с МКПП, то может потребоваться замена сцепления, а также демпферного маховика.
150-180 тысяч километров пробега
Начинаются проблемы с рулевой рейкой, амортизаторами подвески.
200-250 тысяч километров пробега
Большинство близки к исчерпанию своего ресурса. Нужна замена турбины, катализатора и сажевого фильтра, ремонт АКПП, двигателя (замена поршневых колец).
Более 300 тысяч
Часто целесообразность дальнейшей эксплуатации ставится под сомнение. Расходы на ремонт могут превышать цену авто.
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…