Если вы покупаете подержанный автомобиль, стоит понимать, что вам, вероятно, предстоит иметь дело с определёнными неисправностями, характерными для пробега вашей машины. Издание Авто24 систематизировало наблюдения автомобилистов и выделило ряд критичных порогов, после которых “сыпятся” те или иные узлы и агрегаты в автомобиле.
30-40 тысяч километров пробега
Износ тормозных колодок, тяг стабилизатора.
60-80 тысяч километров пробега
Выходят из строя приводные ремни, ролики, помпа, заканчивается ресурс охлаждающей и тормозной жидкостей. Снова изнашиваются тормозные колодки и тяги стабилизатора.
100-120 тысяч километров пробега
Первые проблемы с двигателями: подтекание масла или антифриза. Если машина с МКПП, то может потребоваться замена сцепления, а также демпферного маховика.
150-180 тысяч километров пробега
Начинаются проблемы с рулевой рейкой, амортизаторами подвески.
200-250 тысяч километров пробега
Большинство близки к исчерпанию своего ресурса. Нужна замена турбины, катализатора и сажевого фильтра, ремонт АКПП, двигателя (замена поршневых колец).
Более 300 тысяч
Часто целесообразность дальнейшей эксплуатации ставится под сомнение. Расходы на ремонт могут превышать цену авто.
Автомобили корейских производителей завоевали доверие миллионов водителей благодаря надежности, долговечности и доступному обслуживанию. Рассмотрим пять…
Украинские водительские права обычно действительны в течение 30 лет, поэтому многие водители забывают о необходимости…
На украинском рынке появилось новое поколение популярного компактного кроссовера MG ZS. Модель доступна как с…
Японские автомобили давно заслужили репутацию эталона надежности, выносливости и простоты в обслуживании. Во многих странах,…
Мобильное приложение «Дія» уже давно стало универсальным инструментом для украинцев — в нем можно хранить…
Замена моторного масла — одна из ключевых процедур технического обслуживания автомобиля. Если раньше водители придерживались…