Японский автобренд Subaru, известный своими оппозитными двигателями и симметричной системой полного привода, имеет богатую историю создания спортивных автомобилей. Некоторые из них навеки остались в сердцах автолюбителей. Издание CarBuzz выделило шесть легендарных моделей, которые символизировали дух своего времени.
Subaru Impreza WRX 22B STI
Год: 1998
Двигатель: 2,2 л турбо оппозитный
Мощность и крутящий момент: 276 л.с. / 363 Нм
Особенности:
Создана в честь 40-летия Subaru и трех побед в WRC.
Уникальный дизайн с расширенными крыльями, алюминиевым капотом и культовым синим цветом Sonic Blue Mica.
Ограниченный тираж — 400 экземпляров.
Subaru WRX STI Spec C RA-R
Год: 2006
Двигатель: 2,0 л турбо оппозитный
Мощность и крутящий момент: 320 л.с. / 431 Нм
Особенности:
Увеличенный турбокомпрессор, спортивная выхлопная система, улучшенные тормоза Brembo.
Легкость благодаря уменьшению веса и эксклюзивные цветовые варианты.
Subaru BRZ (ZN6)
Год: 2013
Двигатель: 2,0 л оппозитный без наддува
Мощность и крутящий момент: 200 л.с. / 205 Нм
Особенности:
Разработан совместно с Toyota.
Задний привод, доступная цена и широкий потенциал для тюнинга.
Subaru Cosworth WRX STI CS400
Год: 2010
Двигатель: 2,5 л турбо оппозитный (модернизированный Cosworth)
Мощность и крутящий момент: 395 л.с. / 543 Нм
Особенности:
Лимитированный выпуск — всего 75 экземпляров.
Улучшенная подвеска Bilstein и тормоза AP.
Subaru Forester STI
Год: 2004
Двигатель: 2,5 л турбо оппозитный
Мощность и крутящий момент: 261 л.с. / 252 Нм
Особенности:
Спортивная подвеска и тормоза Brembo.
Шестиступенчатая МКПП от WRX STI.
Subaru Legacy STI S402
Год: 2008
Двигатель: 2,5 л турбо оппозитный
Мощность и крутящий момент: 282 л.с. / 392 Нм
Особенности:
Улучшенная подвеска Bilstein и усиленная жесткость кузова.
Ограниченный тираж — 402 экземпляра.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…