Посещение СТО при необходимости ремонта или обслуживания автомобиля может показаться хорошей идеей, но не стоит забывать, что некоторые механики могут быть нечистыми на руку, пытаясь вас обмануть. Эксперты обратили внимание водителей на семь типичных афер, с которыми можно столкнуться в сервисе.
1. Переоценка стоимости работ:
Вам называют одну цену услуг, а когда работа уже выполнена, то ставят перед фактом, что стоимость возросла. Расчёт на то, что водитель не захочет скандалить и согласится потратить больше, лишь бы решить проблему.
2. Непроведенные работы:
Ремонт или обслуживание вообще не проводится, а деньги за услуги требуют заплатить.
3. Замена новых деталей на б/у:
Новые детали с вашего авто снимаются и продаются “на лево”, вместо них ставятся б/у.
4. Завышение цен на детали:
Запчасти предлагаются с большой наценкой в расчёте на то, что неопытный водитель доверится профессионалу.
5. Перестановка деталей с одного автомобиля на другой:
Исправные, но подержанные детали выдаются за новые, цена на них тоже как на новые.
6. Некачественный ремонт:
Плохое качество работ, но стоят они как первоклассные.
7. Некорректные замены запчастей:
Некоторые исправные запчасти меняются и продаются. Вместо них за ваши деньги ставят новые без особой на то необходимости.
Стоимость новых автомобилей постоянно растет. На фоне и без того сложной финансовой ситуации в стране…
Проблема внезапной разрядки аккумуляторной батареи автомобиля особенно актуальна зимой. На морозе АКБ не держит заряд…
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…