Посещение СТО при необходимости ремонта или обслуживания автомобиля может показаться хорошей идеей, но не стоит забывать, что некоторые механики могут быть нечистыми на руку, пытаясь вас обмануть. Эксперты обратили внимание водителей на семь типичных афер, с которыми можно столкнуться в сервисе.
1. Переоценка стоимости работ:
Вам называют одну цену услуг, а когда работа уже выполнена, то ставят перед фактом, что стоимость возросла. Расчёт на то, что водитель не захочет скандалить и согласится потратить больше, лишь бы решить проблему.
2. Непроведенные работы:
Ремонт или обслуживание вообще не проводится, а деньги за услуги требуют заплатить.
3. Замена новых деталей на б/у:
Новые детали с вашего авто снимаются и продаются “на лево”, вместо них ставятся б/у.
4. Завышение цен на детали:
Запчасти предлагаются с большой наценкой в расчёте на то, что неопытный водитель доверится профессионалу.
5. Перестановка деталей с одного автомобиля на другой:
Исправные, но подержанные детали выдаются за новые, цена на них тоже как на новые.
6. Некачественный ремонт:
Плохое качество работ, но стоят они как первоклассные.
7. Некорректные замены запчастей:
Некоторые исправные запчасти меняются и продаются. Вместо них за ваши деньги ставят новые без особой на то необходимости.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…