Посещение СТО при необходимости ремонта или обслуживания автомобиля может показаться хорошей идеей, но не стоит забывать, что некоторые механики могут быть нечистыми на руку, пытаясь вас обмануть. Эксперты обратили внимание водителей на семь типичных афер, с которыми можно столкнуться в сервисе.
1. Переоценка стоимости работ:
Вам называют одну цену услуг, а когда работа уже выполнена, то ставят перед фактом, что стоимость возросла. Расчёт на то, что водитель не захочет скандалить и согласится потратить больше, лишь бы решить проблему.
2. Непроведенные работы:
Ремонт или обслуживание вообще не проводится, а деньги за услуги требуют заплатить.
3. Замена новых деталей на б/у:
Новые детали с вашего авто снимаются и продаются “на лево”, вместо них ставятся б/у.
4. Завышение цен на детали:
Запчасти предлагаются с большой наценкой в расчёте на то, что неопытный водитель доверится профессионалу.
5. Перестановка деталей с одного автомобиля на другой:
Исправные, но подержанные детали выдаются за новые, цена на них тоже как на новые.
6. Некачественный ремонт:
Плохое качество работ, но стоят они как первоклассные.
7. Некорректные замены запчастей:
Некоторые исправные запчасти меняются и продаются. Вместо них за ваши деньги ставят новые без особой на то необходимости.
Если вы паркуете машину под открытым небом зимой стоит быть готовым к такому вызову, как…
Зима приносит автомобилистам массу трудностей, особенно в гололёд. Сложным в такой ситуации может быть не…
Время от времени автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда ключа нет, а в машину попасть нужно…
Железнодорожный переезд является одним из тех мест, где автомобилисты должны проявлять максимальную концентрацию, поскольку угроза…
С приходом зимы снег и лёд на дорогах станут одним из главных угроз для украинских…
Действующее законодательство требует от автомобилистов использования специальных автокресел при перевозке детей ростом ниже 150 см.…