Кроссоверы сегодня на пике популярности, украинцы ценят их за комфорт, практичность и вседорожность. Многие при этом считают, что все популярные модели имеют достаточную грузоподъёмность и буксировочную способность, но, к сожалению, это не всегда так. Эксперты SlashGear выделили пять таких SUV, которые имеют худшие показатели в этом отношении.
1. Toyota RAV4 (2024)
Максимальная буксировочная способность: 680 кг (без пакета Adventure), 1 588 кг (с пакетом Adventure).
Двигатель: 2,5 л, 203 л.с.
Особенности: доступная цена, экономичность, но ограниченные внедорожные способности и тяговые параметры.
Вывод: Подходит для легких путешествий, но не для буксировки серьезных грузов.
2. Ford Escape (2024)
Максимальная буксировочная способность: 1 500 кг (с пакетом Class II Trailer Tow).
Двигатель: 2,0 л EcoBoost, 250 л.с., 380 Нм.
Особенности: просторный салон, AWD, система стабилизации при буксировке.
Вывод: Подойдет для буксировки легких лодок или прицепов, но мощь уступает конкурентам.
3. Subaru Forester (2024)
Максимальная буксировочная способность: 680 кг (базовая версия), 1 360 кг (версия Wilderness).
Двигатель: 2,5 л, 182 л.с.
Особенности: надежность в условиях бездорожья, хотя производительность двигателя невысока.
Вывод: Отличный выбор для легких приключений, но ограниченная грузоподъемность.
4. Kia Sportage (2024)
Максимальная буксировочная способность: 1 133 кг (без опций), 1 134–1 134 кг (с буксировочным оборудованием).
Двигатель: 2,5 л, 187 л.с.
Особенности: стильный интерьер, приемлемая грузоподъемность для небольшой техники.
Вывод: Подходит для отдыха, но не для серьезных задач по буксировке.
5. Ford Bronco (2024)
Максимальная буксировочная способность: 907 кг (1,5 л, 181 л.с.), 1 000 кг (2,0 л, 245 л.с.).
Особенности: уникальный внедорожный потенциал и технологичность, но минимальная тяговая способность.
Вывод: Создан для приключений, но не для перевозки грузов.
Приобретение автомобиля – это само по себе ответственное задание, к которому не стоит подходить легкомысленно.…
Большинство автопроизводителей рекомендует автовладельцам проводить полную замену моторного масла в двигателе каждые 15 000 километров.…
Сложно найти человека, который лучше разбирается в надёжности автомобилей, чем механик с многолетним опытом работы.…
Ремень ГРМ в автомобиле является важным элементом, хоть и остаётся при этом расходным материалом, требующим…
Замёрзшее лобовое стекло автомобиля зимой становится едва ли не самой раздражающей проблемой для водителей, которым…
Есть мнение, что автомобили белого цвета менее практичны, поскольку на них хорошо видны загрязнения и…