Вымирающий вид: ТОП-6 лучших оставшихся в продаже спорткаров на “механике”
Автоматическая трансмиссия давно доминирует в индустрии, в связи с чем автомобили на “механике” постепенно отходят в небытие. Больше всего сожалений в этой связи возникает у консервативных фанатов спорткаров, которые считают, что ручное переключение передач обеспечивает гораздо более захватывающее впечатления от вождения, чем езда с АКПП. Специально для них издание TopSpeed составило свой ТОП лучших оставшихся в строю спортивных авто на механической КПП.
Mazda MX-5 Miata
Мотор: 2.0 л, 181 л.с., 205 Нм
Привод: задний
Разгон 0-100 км/ч: 5,5 с
Максимальная скорость: 224 км/ч
Плюсы: идеальный баланс, легендарный дизайн.
Минусы: шум в салоне, небольшой багажник.
Subaru BRZ tS
Мотор: 2.4 л, 228 л.с., 249 Нм
Привод: задний
Разгон 0-100 км/ч: 5,5 с
Максимальная скорость: 225 км/ч
Плюсы: живое управление, бодрый “оппозитник”.
Минусы: скромные материалы отделки, тесный салон.
Nissan Z
Мотор: 3.0 л V6, 400 л.с., 474 Нм
Привод: задний
Разгон 0-100 км/ч: 4,9 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Плюсы: отличное ускорение, культовый стиль.
Минусы: требователен к качеству топлива, не самая плавная коробка передач.
Toyota GR Supra
Мотор: 3.0 л, 382 л.с., 500 Нм
Привод: задний
Разгон 0-100 км/ч: 3,9 с
Максимальная скорость: 259 км/ч
Плюсы: роскошный салон, турбодвигатель и “механика” – отличное сочетание.
Минусы: плохая обзорность, тесный салон.
Ford Mustang Dark Horse
Мотор: 5.0 л V8, 500 л.с., 567 Нм
Привод: задний
Разгон 0-100 км/ч: 4,1 с
Максимальная скорость: 267 км/ч
Плюсы: мощь классического V8, практичный салон.
Минусы: высокий расход топлива, дорогие опции.
Cadillac CT5-V Blackwing
Мотор: 6.2 л V8, 668 л.с., 893 Нм
Привод: задний
Разгон 0-100 км/ч: 3,6 с
Максимальная скорость: 330 км/ч
Плюсы: невероятная мощность, ручная коробка для истинного кайфа.
Минусы: недоступность некоторых ассистентов с “механикой”, простой интерьер.