Многие автомобилисты хотя бы раз задумывались о том, что будет, если поставить шины на своём транспортном средстве задом наперёд. Насколько вообще важен рисунок протектора и то, в каком направлении он расположен? Эксперты Tire Reviews решили проверить это путём практического эксперимента на замерзшем озере.
В качестве опытного образца были взяты всесезонные автомобильные шины Pirelli All Season SF3 Cinturato. Сперва их установили правильно, а затем задом наперёд и сравнили результаты испытаний. Результаты удивили даже опытных специалистов, ведь оказалось, что перевёрнутые шины лучше справляются с торможением на снегу. Чтобы замедлиться с 45 до 5 км/ч понадобилось 19,07 метра, что на 89 см меньше, чем при правильной установке.
Однако это, пожалуй, единственный плюс неправильной установки шин. Ускорение в таком случае происходит на 9% медленнее обычного, управляемость становится хуже. Также такой метод повышает на 9% риск аквапланирования, ухудшает тягу на 14% и торможение на сухой поверхности на 3,6%. Также установленные задом наперёд покрышки быстрее теряют сцепление с дорожной поверхностью при наборе скорости.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…