Многие автомобилисты хотя бы раз задумывались о том, что будет, если поставить шины на своём транспортном средстве задом наперёд. Насколько вообще важен рисунок протектора и то, в каком направлении он расположен? Эксперты Tire Reviews решили проверить это путём практического эксперимента на замерзшем озере.
В качестве опытного образца были взяты всесезонные автомобильные шины Pirelli All Season SF3 Cinturato. Сперва их установили правильно, а затем задом наперёд и сравнили результаты испытаний. Результаты удивили даже опытных специалистов, ведь оказалось, что перевёрнутые шины лучше справляются с торможением на снегу. Чтобы замедлиться с 45 до 5 км/ч понадобилось 19,07 метра, что на 89 см меньше, чем при правильной установке.
Однако это, пожалуй, единственный плюс неправильной установки шин. Ускорение в таком случае происходит на 9% медленнее обычного, управляемость становится хуже. Также такой метод повышает на 9% риск аквапланирования, ухудшает тягу на 14% и торможение на сухой поверхности на 3,6%. Также установленные задом наперёд покрышки быстрее теряют сцепление с дорожной поверхностью при наборе скорости.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…