Многие автомобилисты хотя бы раз задумывались о том, что будет, если поставить шины на своём транспортном средстве задом наперёд. Насколько вообще важен рисунок протектора и то, в каком направлении он расположен? Эксперты Tire Reviews решили проверить это путём практического эксперимента на замерзшем озере.
В качестве опытного образца были взяты всесезонные автомобильные шины Pirelli All Season SF3 Cinturato. Сперва их установили правильно, а затем задом наперёд и сравнили результаты испытаний. Результаты удивили даже опытных специалистов, ведь оказалось, что перевёрнутые шины лучше справляются с торможением на снегу. Чтобы замедлиться с 45 до 5 км/ч понадобилось 19,07 метра, что на 89 см меньше, чем при правильной установке.
Однако это, пожалуй, единственный плюс неправильной установки шин. Ускорение в таком случае происходит на 9% медленнее обычного, управляемость становится хуже. Также такой метод повышает на 9% риск аквапланирования, ухудшает тягу на 14% и торможение на сухой поверхности на 3,6%. Также установленные задом наперёд покрышки быстрее теряют сцепление с дорожной поверхностью при наборе скорости.
Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…