Многие автомобилисты хотя бы раз задумывались о том, что будет, если поставить шины на своём транспортном средстве задом наперёд. Насколько вообще важен рисунок протектора и то, в каком направлении он расположен? Эксперты Tire Reviews решили проверить это путём практического эксперимента на замерзшем озере.
В качестве опытного образца были взяты всесезонные автомобильные шины Pirelli All Season SF3 Cinturato. Сперва их установили правильно, а затем задом наперёд и сравнили результаты испытаний. Результаты удивили даже опытных специалистов, ведь оказалось, что перевёрнутые шины лучше справляются с торможением на снегу. Чтобы замедлиться с 45 до 5 км/ч понадобилось 19,07 метра, что на 89 см меньше, чем при правильной установке.
Однако это, пожалуй, единственный плюс неправильной установки шин. Ускорение в таком случае происходит на 9% медленнее обычного, управляемость становится хуже. Также такой метод повышает на 9% риск аквапланирования, ухудшает тягу на 14% и торможение на сухой поверхности на 3,6%. Также установленные задом наперёд покрышки быстрее теряют сцепление с дорожной поверхностью при наборе скорости.
Если вы мечтаете о спортивном автомобиле, но не можете позволить себе покупку нового авто, обратите…
Автомобильные аккумуляторы являются обычными расходниками, которые имеют свой срок службы. При этом зависеть он может…
Немецкие автопроизводители традиционно ассоциируются с роскошью и производительностью. Однако цены на них, как правило, неподъёмные…
Многие украинские автомобилисты приезжают на АЗС с целью залить ровно столько топлива, сколько хватит на…
Kia Sportage Hybrid с 227-сильным турбированным мотором, расходом топлива 5,35 л/100 км на шоссе и…
Украинские автомобилисты должны быть внимательны к своим транспортным средствам из-за нового способа воровства. Опытный патрульный…