Среди украинских автомобилистов иногда можно встретить мнение, что охлаждающая жидкость в автомобиле вообще не требует замены или только в исключительных случаях. Мол, воду же в радиаторе раньше не меняли и антифриз не нужно. На самом деле отказ от замены охлаждающей жидкости является грубейшей ошибкой при обслуживании, которая может привести к катастрофическим последствиям.
Прежде всего стоит понимать, что регламент замены антифриза для разных марок и моделей автомобилей может отличаться. Кто-то из производителей рекомендует делать это раз в четыре года, кто-то каждые 75 000 километров, кому-то можно ездить без замены и 250 тысяч километров. Однако рано или поздно антифриз исчерпывает свой ресурс.
Помимо воды в его состав входят этиленгликоль и пропиленгликоль, которые позволяют жидкости не замерзать при низких температурах. Эти вещества под воздействием постоянных температурных перепадов в какой-то момент начинают терять свои свойства. В результате охлаждающая жидкость может кристаллизироваться и забивать каналы системы, что приводит к резкому перегреву двигателя.
Аналогичные последствия имеют место быть из-за образования ржавчины в системе, что тоже происходит из-за использования старого антифриза. Мелкие частицы забивают термостат и радиатор, выводя из строя всю охлаждающую систему. Кроме того коррозия разрушает внутренние каналы и образует течи.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…