Обгон – распространённый маневр, который должны уметь выполнять все водители. Однако многие автомобилисты осуществляют его неправильно, чем не только ухудшают его эффективность, но и вредят двигателю.
Хорошие инструкторы в автошколах объясняют курсантам, что при ускорении во время обгона нужно предварительно переходить на пониженную передачу. Так, автомобиль имеет лучшую динамику и повышенную мощность. Но об этом знают далеко не все и часто водители просто выжимают педаль в пол, чтобы обойти попутный транспорт. Такой метод требует большего времени и, как выяснилось, может в будущем привести к поломке силовой установки.
В ходе недавних испытаний японская компания Toyota обнаружила при частых ускорениях на низких оборотах возрастает риск преждевременного зажигания, когда топливовоздушная смесь воспламеняется, а поршень все еще пытается ее сжать. В результате поршневая подвергается сильному противодействию и в конечном итоге деформируется. Ремонт такой неисправности обойдётся автовладельцу в целое состояние.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…