Обгон – распространённый маневр, который должны уметь выполнять все водители. Однако многие автомобилисты осуществляют его неправильно, чем не только ухудшают его эффективность, но и вредят двигателю.
Хорошие инструкторы в автошколах объясняют курсантам, что при ускорении во время обгона нужно предварительно переходить на пониженную передачу. Так, автомобиль имеет лучшую динамику и повышенную мощность. Но об этом знают далеко не все и часто водители просто выжимают педаль в пол, чтобы обойти попутный транспорт. Такой метод требует большего времени и, как выяснилось, может в будущем привести к поломке силовой установки.
В ходе недавних испытаний японская компания Toyota обнаружила при частых ускорениях на низких оборотах возрастает риск преждевременного зажигания, когда топливовоздушная смесь воспламеняется, а поршень все еще пытается ее сжать. В результате поршневая подвергается сильному противодействию и в конечном итоге деформируется. Ремонт такой неисправности обойдётся автовладельцу в целое состояние.
За май 2025 года в Украине было продано 1 580 легковых автомобилей из Китая, что…
Американский автопроизводитель Ford презентовал модернизированную версию кроссовера Territory. Судя по данным на официальном сайте компании,…
Чешский автопроизводитель Skoda официально презентовал заряженную версию своего компактного электрического кроссовера Elroq — модификацию RS.…
С наступлением лета украинские автомобили начали сталкиваться с проблемой жары, когда салон их транспортного средства…
В Британии провели масштабное исследование, в рамках которого выяснили, что 46% всех угонов автомобилей происходят…
В современных автомобилях полно функций, о предназначении и побочных эффектах которых водители часто даже не…