Многие автомобилисты считают, что опасно ездить только на высоких оборотах двигателя. Эксперты объяснили, так ли это на самом деле.
Прежде всего стоит отметить, что постоянная езда на высоких оборотах чревата перегревом мотора и быстрым износом внутренних компонентов. При этом единичные случаи выхода в “красную зону” ничем фатальным двигателю не грозят. Однако и доводить до таких значений силовую установку не обязательно. Исследования показывают, что пик мощности и крутящего момента у большинства бензиновых моторов приходится на средний диапазон оборотов.
Что точно является заблуждением, так это мнение, что езда на низких оборотах (до 2000 об/мин) бережёт двигатель от износа. Ввиду того, что в таком диапазоне мотор не будет прогреваться до оптимальной рабочей температуры, он будет работать хуже, вы будете чувствовать вибрацию. Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах начнут появляться отложения. Также смазывание фрикционных элементов будет осуществляться хуже, что повысит скорость их износа.
Наиболее оптимальным эксперты называют диапазон от 1500 до 4000 об/мин. В таком режиме КПД двигателя находится на максимуме, как и топливная эффективность. При этом износ компонентов минимальный.
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…