Многие автомобилисты считают, что опасно ездить только на высоких оборотах двигателя. Эксперты объяснили, так ли это на самом деле.
Прежде всего стоит отметить, что постоянная езда на высоких оборотах чревата перегревом мотора и быстрым износом внутренних компонентов. При этом единичные случаи выхода в “красную зону” ничем фатальным двигателю не грозят. Однако и доводить до таких значений силовую установку не обязательно. Исследования показывают, что пик мощности и крутящего момента у большинства бензиновых моторов приходится на средний диапазон оборотов.
Что точно является заблуждением, так это мнение, что езда на низких оборотах (до 2000 об/мин) бережёт двигатель от износа. Ввиду того, что в таком диапазоне мотор не будет прогреваться до оптимальной рабочей температуры, он будет работать хуже, вы будете чувствовать вибрацию. Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах начнут появляться отложения. Также смазывание фрикционных элементов будет осуществляться хуже, что повысит скорость их износа.
Наиболее оптимальным эксперты называют диапазон от 1500 до 4000 об/мин. В таком режиме КПД двигателя находится на максимуме, как и топливная эффективность. При этом износ компонентов минимальный.
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…