Многие автомобилисты считают, что опасно ездить только на высоких оборотах двигателя. Эксперты объяснили, так ли это на самом деле.
Прежде всего стоит отметить, что постоянная езда на высоких оборотах чревата перегревом мотора и быстрым износом внутренних компонентов. При этом единичные случаи выхода в “красную зону” ничем фатальным двигателю не грозят. Однако и доводить до таких значений силовую установку не обязательно. Исследования показывают, что пик мощности и крутящего момента у большинства бензиновых моторов приходится на средний диапазон оборотов.
Что точно является заблуждением, так это мнение, что езда на низких оборотах (до 2000 об/мин) бережёт двигатель от износа. Ввиду того, что в таком диапазоне мотор не будет прогреваться до оптимальной рабочей температуры, он будет работать хуже, вы будете чувствовать вибрацию. Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах начнут появляться отложения. Также смазывание фрикционных элементов будет осуществляться хуже, что повысит скорость их износа.
Наиболее оптимальным эксперты называют диапазон от 1500 до 4000 об/мин. В таком режиме КПД двигателя находится на максимуме, как и топливная эффективность. При этом износ компонентов минимальный.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…