Многие автомобилисты считают, что опасно ездить только на высоких оборотах двигателя. Эксперты объяснили, так ли это на самом деле.
Прежде всего стоит отметить, что постоянная езда на высоких оборотах чревата перегревом мотора и быстрым износом внутренних компонентов. При этом единичные случаи выхода в “красную зону” ничем фатальным двигателю не грозят. Однако и доводить до таких значений силовую установку не обязательно. Исследования показывают, что пик мощности и крутящего момента у большинства бензиновых моторов приходится на средний диапазон оборотов.
Что точно является заблуждением, так это мнение, что езда на низких оборотах (до 2000 об/мин) бережёт двигатель от износа. Ввиду того, что в таком диапазоне мотор не будет прогреваться до оптимальной рабочей температуры, он будет работать хуже, вы будете чувствовать вибрацию. Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах начнут появляться отложения. Также смазывание фрикционных элементов будет осуществляться хуже, что повысит скорость их износа.
Наиболее оптимальным эксперты называют диапазон от 1500 до 4000 об/мин. В таком режиме КПД двигателя находится на максимуме, как и топливная эффективность. При этом износ компонентов минимальный.
Социальные сети продолжают генерировать множество лайфхаков, но далеко не все из них безопасны. Один из…
В 2025 году рынок автомобилей может претерпеть значительные изменения. Аналитики предсказывают снижение цен на новые…
Страны Европы последовательно следуют стратегии нулевых выбросов в атмосферу, в том числе иногда за счёт…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, на рынке представлены сотни самых разных моделей подобных авто. При…
Сегодня высокопроизводительные восьмицилиндровые двигатели находятся под угрозой из-за борьбы за снижение выбросов в странах, где…
Продлить срок службы автомобиля — задача каждого ответственного владельца. Помимо регулярного обслуживания, важно избегать привычек,…