Многие автомобилисты считают, что опасно ездить только на высоких оборотах двигателя. Эксперты объяснили, так ли это на самом деле.
Прежде всего стоит отметить, что постоянная езда на высоких оборотах чревата перегревом мотора и быстрым износом внутренних компонентов. При этом единичные случаи выхода в “красную зону” ничем фатальным двигателю не грозят. Однако и доводить до таких значений силовую установку не обязательно. Исследования показывают, что пик мощности и крутящего момента у большинства бензиновых моторов приходится на средний диапазон оборотов.
Что точно является заблуждением, так это мнение, что езда на низких оборотах (до 2000 об/мин) бережёт двигатель от износа. Ввиду того, что в таком диапазоне мотор не будет прогреваться до оптимальной рабочей температуры, он будет работать хуже, вы будете чувствовать вибрацию. Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах начнут появляться отложения. Также смазывание фрикционных элементов будет осуществляться хуже, что повысит скорость их износа.
Наиболее оптимальным эксперты называют диапазон от 1500 до 4000 об/мин. В таком режиме КПД двигателя находится на максимуме, как и топливная эффективность. При этом износ компонентов минимальный.
Покупка подержанного кроссовера кажется выгодной, пока он не начинает «поглощать» ваш бюджет на бесконечные ремонты.…
MG представила новый кроссовер QS, конкурирующий с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Стильный, просторный…
Современные автомобили — это высокотехнологичные системы, где даже привычные действия требуют грамотного подхода. Один из…
В конце октября прошлого года южнокорейский автопроизводитель Kia представил свой новый рамный пикап Tasman. Эта…
При покупке подержанного кроссовера в 2025 году стоит обращать внимание не только на техническое состояние…
В Верховной Раде обсуждают законопроект, усиливающий штрафы за систематические нарушения ПДД, с целью улучшения безопасности…