Автопроизводители и многие эксперты утверждают, что прогревать двигатель автомобиля зимой уже нет необходимости, поскольку конструкция силовой установки и свойства современных моторных масел сегодня работают по принципу “сел и поехал”. Однако это вовсе не значит, что сама по себе езда на холодном моторе остаётся без последствий.
Опытный автомеханик рекомендует, если не прогревать двигатель на холостом ходу, то хотя бы проехать первые 1-3 километра на низких оборотах без резких ускорений. Если этого не делать, то неравномерное прогревание поршней в купе с агрессивной ездой приведут к разрушению поршневой системы из-за температурных перепадов и термического напряжения.
Также езда на холодную провоцирует проблемы с коробкой передач, которая тоже нуждается в оптимальном температурном режиме. Кроме того резкий старт может привести к растрескиванию автомобильных шин. Отдельно механик обратил внимание на работу штатного обогревателя. Если не прогреть машину постепенно, а сразу направить горячий воздух на обледеневшее лобовое стекло в процессе езды, то оно может попросту треснуть.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…