Автопроизводители и многие эксперты утверждают, что прогревать двигатель автомобиля зимой уже нет необходимости, поскольку конструкция силовой установки и свойства современных моторных масел сегодня работают по принципу “сел и поехал”. Однако это вовсе не значит, что сама по себе езда на холодном моторе остаётся без последствий.
Опытный автомеханик рекомендует, если не прогревать двигатель на холостом ходу, то хотя бы проехать первые 1-3 километра на низких оборотах без резких ускорений. Если этого не делать, то неравномерное прогревание поршней в купе с агрессивной ездой приведут к разрушению поршневой системы из-за температурных перепадов и термического напряжения.
Также езда на холодную провоцирует проблемы с коробкой передач, которая тоже нуждается в оптимальном температурном режиме. Кроме того резкий старт может привести к растрескиванию автомобильных шин. Отдельно механик обратил внимание на работу штатного обогревателя. Если не прогреть машину постепенно, а сразу направить горячий воздух на обледеневшее лобовое стекло в процессе езды, то оно может попросту треснуть.
Компания Toyota готовится к премьере шестого поколения кроссовера RAV4. Пока официальных фото нет, но в…
В условиях растущих цен на топливо и увеличенного спроса на экономичные автомобили, многие водители ищут…
Владельцы элитных автомобилей в 2024 году пополнили государственный бюджет на 220 миллионов гривен. Это на…
Компания Nissan, которая в настоящее время переживает финансовые трудности, может возродить культовую модель Primera, чтобы…
Компания Skoda готовится к премьере электрической Octavia, которая станет концептуальным предвестником нового поколения популярного универсала.…
В Украине жёстко наказывают водителей, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии или отказываются проходить…