Автопроизводители и многие эксперты утверждают, что прогревать двигатель автомобиля зимой уже нет необходимости, поскольку конструкция силовой установки и свойства современных моторных масел сегодня работают по принципу “сел и поехал”. Однако это вовсе не значит, что сама по себе езда на холодном моторе остаётся без последствий.
Опытный автомеханик рекомендует, если не прогревать двигатель на холостом ходу, то хотя бы проехать первые 1-3 километра на низких оборотах без резких ускорений. Если этого не делать, то неравномерное прогревание поршней в купе с агрессивной ездой приведут к разрушению поршневой системы из-за температурных перепадов и термического напряжения.
Также езда на холодную провоцирует проблемы с коробкой передач, которая тоже нуждается в оптимальном температурном режиме. Кроме того резкий старт может привести к растрескиванию автомобильных шин. Отдельно механик обратил внимание на работу штатного обогревателя. Если не прогреть машину постепенно, а сразу направить горячий воздух на обледеневшее лобовое стекло в процессе езды, то оно может попросту треснуть.
Социальные сети продолжают генерировать множество лайфхаков, но далеко не все из них безопасны. Один из…
В 2025 году рынок автомобилей может претерпеть значительные изменения. Аналитики предсказывают снижение цен на новые…
Страны Европы последовательно следуют стратегии нулевых выбросов в атмосферу, в том числе иногда за счёт…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, на рынке представлены сотни самых разных моделей подобных авто. При…
Сегодня высокопроизводительные восьмицилиндровые двигатели находятся под угрозой из-за борьбы за снижение выбросов в странах, где…
Продлить срок службы автомобиля — задача каждого ответственного владельца. Помимо регулярного обслуживания, важно избегать привычек,…