Автопроизводители и многие эксперты утверждают, что прогревать двигатель автомобиля зимой уже нет необходимости, поскольку конструкция силовой установки и свойства современных моторных масел сегодня работают по принципу “сел и поехал”. Однако это вовсе не значит, что сама по себе езда на холодном моторе остаётся без последствий.
Опытный автомеханик рекомендует, если не прогревать двигатель на холостом ходу, то хотя бы проехать первые 1-3 километра на низких оборотах без резких ускорений. Если этого не делать, то неравномерное прогревание поршней в купе с агрессивной ездой приведут к разрушению поршневой системы из-за температурных перепадов и термического напряжения.
Также езда на холодную провоцирует проблемы с коробкой передач, которая тоже нуждается в оптимальном температурном режиме. Кроме того резкий старт может привести к растрескиванию автомобильных шин. Отдельно механик обратил внимание на работу штатного обогревателя. Если не прогреть машину постепенно, а сразу направить горячий воздух на обледеневшее лобовое стекло в процессе езды, то оно может попросту треснуть.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…