С приходом зимы управление автомобилем превратилось в квест, основной целью которого стало не попасть в ДТП. Причём угроза может скрываться где угодно – в перемётах, скользкой дороге и плотном снегопаде, перекрывающем обзор. Одной из типичных проблем является занос в снегу. Автоинструктор обратил внимание, что механизм противодействия этому для передне- и заднеприводных автомобилей может отличаться.
Переднеприводные автомобили:
При заносе руль нужно крутить в строну заноса задней оси, скорость не снижать. Если занос слишком сильный, нужно “притопить” педаль акселератора, чтобы стабилизировать автомобиль.
Заднеприводные автомобили:
Они больше подвержены заносам из-за того, что ведущая ось расположена сзади. Здесь нужно постепенно сбрасывать газ, удерживая передние колёса в направлении заноса. Не нужно резко тормозить. Если багажник вырывается вперед быстрее капота, то нужно вывернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем резко вернуть его обратно, спросив газ.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…