С приходом зимы управление автомобилем превратилось в квест, основной целью которого стало не попасть в ДТП. Причём угроза может скрываться где угодно – в перемётах, скользкой дороге и плотном снегопаде, перекрывающем обзор. Одной из типичных проблем является занос в снегу. Автоинструктор обратил внимание, что механизм противодействия этому для передне- и заднеприводных автомобилей может отличаться.
Переднеприводные автомобили:
При заносе руль нужно крутить в строну заноса задней оси, скорость не снижать. Если занос слишком сильный, нужно “притопить” педаль акселератора, чтобы стабилизировать автомобиль.
Заднеприводные автомобили:
Они больше подвержены заносам из-за того, что ведущая ось расположена сзади. Здесь нужно постепенно сбрасывать газ, удерживая передние колёса в направлении заноса. Не нужно резко тормозить. Если багажник вырывается вперед быстрее капота, то нужно вывернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем резко вернуть его обратно, спросив газ.
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…