С приходом зимы управление автомобилем превратилось в квест, основной целью которого стало не попасть в ДТП. Причём угроза может скрываться где угодно – в перемётах, скользкой дороге и плотном снегопаде, перекрывающем обзор. Одной из типичных проблем является занос в снегу. Автоинструктор обратил внимание, что механизм противодействия этому для передне- и заднеприводных автомобилей может отличаться.
Переднеприводные автомобили:
При заносе руль нужно крутить в строну заноса задней оси, скорость не снижать. Если занос слишком сильный, нужно “притопить” педаль акселератора, чтобы стабилизировать автомобиль.
Заднеприводные автомобили:
Они больше подвержены заносам из-за того, что ведущая ось расположена сзади. Здесь нужно постепенно сбрасывать газ, удерживая передние колёса в направлении заноса. Не нужно резко тормозить. Если багажник вырывается вперед быстрее капота, то нужно вывернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем резко вернуть его обратно, спросив газ.
MG представила новый кроссовер QS, конкурирующий с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Стильный, просторный…
Современные автомобили — это высокотехнологичные системы, где даже привычные действия требуют грамотного подхода. Один из…
В конце октября прошлого года южнокорейский автопроизводитель Kia представил свой новый рамный пикап Tasman. Эта…
При покупке подержанного кроссовера в 2025 году стоит обращать внимание не только на техническое состояние…
В Верховной Раде обсуждают законопроект, усиливающий штрафы за систематические нарушения ПДД, с целью улучшения безопасности…
Великобритания передает Украине зенитно-ракетные комплексы Raven на шасси Supacat HMT 600, обеспечивающие высокую мобильность и…