С приходом зимы управление автомобилем превратилось в квест, основной целью которого стало не попасть в ДТП. Причём угроза может скрываться где угодно – в перемётах, скользкой дороге и плотном снегопаде, перекрывающем обзор. Одной из типичных проблем является занос в снегу. Автоинструктор обратил внимание, что механизм противодействия этому для передне- и заднеприводных автомобилей может отличаться.
Переднеприводные автомобили:
При заносе руль нужно крутить в строну заноса задней оси, скорость не снижать. Если занос слишком сильный, нужно “притопить” педаль акселератора, чтобы стабилизировать автомобиль.
Заднеприводные автомобили:
Они больше подвержены заносам из-за того, что ведущая ось расположена сзади. Здесь нужно постепенно сбрасывать газ, удерживая передние колёса в направлении заноса. Не нужно резко тормозить. Если багажник вырывается вперед быстрее капота, то нужно вывернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем резко вернуть его обратно, спросив газ.
Кроссоверы сегодня на пике популярности, на рынке представлены сотни самых разных моделей подобных авто. При…
Сегодня высокопроизводительные восьмицилиндровые двигатели находятся под угрозой из-за борьбы за снижение выбросов в странах, где…
Продлить срок службы автомобиля — задача каждого ответственного владельца. Помимо регулярного обслуживания, важно избегать привычек,…
Система Isofix — стандарт крепления детских автокресел, который значительно упрощает процесс их установки и повышает…
Статистика показывает, что количество поломок коробки переключения передач и сцепления в автомобиле зимой кратно растёт.…
Охлаждающая жидкость в автомобиле играет ключевую роль для поддержания оптимального режима работы двигателя, не допуская…