Считается, что современные автомобили не требуют прогрева двигателя, поскольку их конструкция и свойства моторных масел работают по принципу “сел и поехал”. Вместе с тем опытный моторист утверждает, что греть мотор всё же нужно. Причём делать это стоит правильно, иначе угробить силовую установку можно будет уже после нескольких поездок.
Эксперт напомнил, что после простоя масло с двигателя сливается в поддон, а фрикционные элементы двигателя не имеют на своей поверхности достаточного количества смазки. Если сразу после запуска подвергать мотор повышенной нагрузке, то подобные компоненты без лубриканта очень быстро износятся и выйдут из строя. По словам моториста, холодный пуск и перегрузка могут привести к появлению задиров на стенках цилиндров и даже проворота вкладышей. В итоге простейшая ошибка способна привести к дорогостоящему ремонту.
Автомобилистам рекомендуется прогревать машину хотя бы в течение 3-5 минут. Если такой возможности нет, довести двигатель до рабочей температуры можно и на ходу, но первые 1-3 километра стоит проехать на малых оборотах без резких ускорений.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…