Считается, что современные автомобили не требуют прогрева двигателя, поскольку их конструкция и свойства моторных масел работают по принципу “сел и поехал”. Вместе с тем опытный моторист утверждает, что греть мотор всё же нужно. Причём делать это стоит правильно, иначе угробить силовую установку можно будет уже после нескольких поездок.
Эксперт напомнил, что после простоя масло с двигателя сливается в поддон, а фрикционные элементы двигателя не имеют на своей поверхности достаточного количества смазки. Если сразу после запуска подвергать мотор повышенной нагрузке, то подобные компоненты без лубриканта очень быстро износятся и выйдут из строя. По словам моториста, холодный пуск и перегрузка могут привести к появлению задиров на стенках цилиндров и даже проворота вкладышей. В итоге простейшая ошибка способна привести к дорогостоящему ремонту.
Автомобилистам рекомендуется прогревать машину хотя бы в течение 3-5 минут. Если такой возможности нет, довести двигатель до рабочей температуры можно и на ходу, но первые 1-3 километра стоит проехать на малых оборотах без резких ускорений.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…