Развитие технологий позволило автопроизводителям в какой-то момент интегрировать многие аналоговые опции в транспортных средствах в единую систему. Казалось, что это крайне удобно и эргономично, но в последнее время инженеры и конструкторы пришли к мнению, что физические кнопки в автомобили надо возвращать.
Прежде всего исследования показали, что сенсорное управление функциями посредством интерфейса информационно-развлекательной системы отвлекает водителя от дороги. Многие же физические кнопки можно нажимать интуитивно по привычке. Это же говорит в пользу скорости реализации принятого решения. В бортовом компьютере нужную функцию ещё предстоит найти, тогда как в случае с нажатием кнопки всё делается гораздо проще и быстрее.
Ключевым фактором, конечно же, является мнение водителей. Многие автомобилисты выражают недовольство исчезновением физических кнопок, поскольку на себе ощущают, насколько сильно это ухудшает процесс управления транспортным средством. К тому же некоторые региональные регуляторы прямо запрещают производителям поставлять на местные рынки машины без физических кнопок, объясняя это требованиями безопасности.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…