Американская компания Ford за свою столетнюю историю явила миру сотни самых разных моделей авто в различных сегментах. Многие из них канули в лету и были незаслуженно забыты. Издание CarBuzz выделило ТОП-10 таких авто, которые больше других достойны внимания.
1. Ford M151 «Jeep» (1959–1988)
Двигатель: 2,3-литровый R4
Мощность: 71 л.с.
Привод: 4WD
Этот военный автомобиль с несущим кузовом предлагал высокую проходимость и независимую подвеску. Однако конструкция задней подвески сделала его небезопасным для гражданских дорог, что привело к его замене на HMMWV.
2. Ford Courier (1972–1982)
Двигатели: 1,8–2,3 л R4
Мощность: 74–103 л.с.
Привод: RWD
Компактный пикап японской сборки отличался надежностью и грузоподъемностью в 635 кг. Его сменил Ford Ranger в 1983 году.
3. Ford Bronco II (1984–1990)
Двигатели: 2,8–2,9 л V6
Мощность: 115–140 л.с.
Привод: 4WD
Уменьшенная версия Bronco была популярной, но известной проблемами с устойчивостью. Это привело к многочисленным авариям и замене модели на Ford Explorer.
4. Ford EXP Turbo Coupe (1982–1988)
Двигатель: 1,6-литровый турбированный R4
Мощность: 120 л.с.
Привод: FWD
Спортивное купе на базе Ford Escort получило вторую жизнь благодаря турбированной версии, но так и не стало массово популярным.
5. Ford Durango (1979–1982)
Двигатель: R6
Мощность: ~105 л.с.
Привод: RWD
Экспериментальный гибрид купе и пикапа, созданный в сотрудничестве с National Coach Works, оказался нишевым проектом с ограниченным тиражом.
6. Ford Scorpio (1985–1998)
Двигатели: R4 и V6
Мощность: 90–200 л.с.
Привод: RWD/AWD
Европейский люксовый седан отличался комфортабельностью, но получил критику за неудачный дизайн. На американском рынке модель продержалась всего год.
7. Ford Probe (1988–1997)
Двигатели: 1,8–2,5 л (включая турбо)
Мощность: 110–164 л.с.
Привод: FWD
Задумывался как замена Ford Mustang, но не оправдал ожиданий из-за переднеприводной компоновки и японских корней.
8. Ford SVT Contour (1998–2000)
Двигатель: 2,5-литровый V6
Мощность: 200 л.с.
Привод: FWD
Спортивный седан с характеристиками BMW M3 оказался трудным в ремонте, что повлияло на его популярность.
9. Ford Freestyle (2005–2007)
Двигатель: 3,0-литровый V6
Мощность: 203 л.с.
Привод: FWD/AWD
Кроссовер, который позже переименовали в Taurus X, не нашел своего покупателя и был заменен на Ford Flex.
10. Ford Shelby GR-1 (2005)
Двигатель: 6,4-литровый V10
Мощность: 605 л.с.
Привод: RWD
Концепт-кар с впечатляющим дизайном и мощным двигателем так и остался единичным экземпляром, хотя мог бы стать культовым.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…