Статті

Десять незаслуженно забытых моделей Ford, которые достойны внимания

Американская компания Ford за свою столетнюю историю явила миру сотни самых разных моделей авто в различных сегментах. Многие из них канули в лету и были незаслуженно забыты. Издание CarBuzz выделило ТОП-10 таких авто, которые больше других достойны внимания.

1. Ford M151 «Jeep» (1959–1988)
Двигатель: 2,3-литровый R4
Мощность: 71 л.с.
Привод: 4WD
Этот военный автомобиль с несущим кузовом предлагал высокую проходимость и независимую подвеску. Однако конструкция задней подвески сделала его небезопасным для гражданских дорог, что привело к его замене на HMMWV.

2. Ford Courier (1972–1982)
Двигатели: 1,8–2,3 л R4
Мощность: 74–103 л.с.
Привод: RWD
Компактный пикап японской сборки отличался надежностью и грузоподъемностью в 635 кг. Его сменил Ford Ranger в 1983 году.

3. Ford Bronco II (1984–1990)
Двигатели: 2,8–2,9 л V6
Мощность: 115–140 л.с.
Привод: 4WD
Уменьшенная версия Bronco была популярной, но известной проблемами с устойчивостью. Это привело к многочисленным авариям и замене модели на Ford Explorer.

4. Ford EXP Turbo Coupe (1982–1988)
Двигатель: 1,6-литровый турбированный R4
Мощность: 120 л.с.
Привод: FWD
Спортивное купе на базе Ford Escort получило вторую жизнь благодаря турбированной версии, но так и не стало массово популярным.

5. Ford Durango (1979–1982)
Двигатель: R6
Мощность: ~105 л.с.
Привод: RWD
Экспериментальный гибрид купе и пикапа, созданный в сотрудничестве с National Coach Works, оказался нишевым проектом с ограниченным тиражом.

6. Ford Scorpio (1985–1998)
Двигатели: R4 и V6
Мощность: 90–200 л.с.
Привод: RWD/AWD
Европейский люксовый седан отличался комфортабельностью, но получил критику за неудачный дизайн. На американском рынке модель продержалась всего год.

7. Ford Probe (1988–1997)
Двигатели: 1,8–2,5 л (включая турбо)
Мощность: 110–164 л.с.
Привод: FWD
Задумывался как замена Ford Mustang, но не оправдал ожиданий из-за переднеприводной компоновки и японских корней.

8. Ford SVT Contour (1998–2000)
Двигатель: 2,5-литровый V6
Мощность: 200 л.с.
Привод: FWD
Спортивный седан с характеристиками BMW M3 оказался трудным в ремонте, что повлияло на его популярность.

9. Ford Freestyle (2005–2007)
Двигатель: 3,0-литровый V6
Мощность: 203 л.с.
Привод: FWD/AWD
Кроссовер, который позже переименовали в Taurus X, не нашел своего покупателя и был заменен на Ford Flex.

10. Ford Shelby GR-1 (2005)
Двигатель: 6,4-литровый V10
Мощность: 605 л.с.
Привод: RWD
Концепт-кар с впечатляющим дизайном и мощным двигателем так и остался единичным экземпляром, хотя мог бы стать культовым.

Recent Posts

Когда авто с «мигалкой» можно игнорировать: назвали три ситуации

На украинских дорогах нередко можно встретить автомобили с проблесковыми маячками. Некоторые водители, увидев их, теряются…

16.12.2025

ТОП-5 недорогих подержанных авто, которые разоряют владельцев после покупки

В Украине на вторичном автомобильном рынке очень популярен бюджетный сегмент. Украинцы охотно покупают недорогие модели,…

16.12.2025

Не оставляйте дворники поднятыми на ночь зимой: почему это вредно

В Украине среди водителей распространена привычка поднимать на ночь дворники автомобилей. Мол, таким образом их…

16.12.2025

ТОП-3 худших автомобилей для зимы: на них далеко не уедешь

Если вы много ездите на машине зимой, то стоит позаботиться о том, чтобы ваша машина…

16.12.2025

Картонка под радиатор: почему этот «дедовский» лайфхак может сжечь ваш двигатель

Среди украинских водителей часто встречаются устаревшие «лайфхаки», передаваемые из поколения в поколение. Некоторые из них…

16.12.2025

Механик Honda объяснил, когда действительно нужно менять масло – через 3, 5 или 10 тысяч км пробега

Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…

15.12.2025