Если речь заходит о покупке подержанных автомобилей из Японии, то можно заметить, что в сервисной книжке таких машин нередко встречаются о замене моторного масла каждые 5 тысяч километров, что в 2-3 раза чаще, чем рекомендует производитель. Издание SUVNews разбиралось, с чем связано такое явление.
Прежде всего стоит понимать, что Япония является очень густонаселенной страной с высоким уровнем урбанизации. Девять из десяти японцев живут в городах. В этой связи их автомобили часто сталкиваются с пробками и другими сложными условиями эксплуатации.
Поскольку подавляющее большинство автомобилистов в Японии вынуждены подвергать двигатели своих транспортных средств перегрузкам, им приходится ориентироваться при смене масла не на пробег, а на моточасы. Замену смазки они осуществляют каждые 200-400 моточасов, что составляет в среднем 5 000 – 6 000 км пробега.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…