Если речь заходит о покупке подержанных автомобилей из Японии, то можно заметить, что в сервисной книжке таких машин нередко встречаются о замене моторного масла каждые 5 тысяч километров, что в 2-3 раза чаще, чем рекомендует производитель. Издание SUVNews разбиралось, с чем связано такое явление.
Прежде всего стоит понимать, что Япония является очень густонаселенной страной с высоким уровнем урбанизации. Девять из десяти японцев живут в городах. В этой связи их автомобили часто сталкиваются с пробками и другими сложными условиями эксплуатации.
Поскольку подавляющее большинство автомобилистов в Японии вынуждены подвергать двигатели своих транспортных средств перегрузкам, им приходится ориентироваться при смене масла не на пробег, а на моточасы. Замену смазки они осуществляют каждые 200-400 моточасов, что составляет в среднем 5 000 – 6 000 км пробега.
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…