Если речь заходит о покупке подержанных автомобилей из Японии, то можно заметить, что в сервисной книжке таких машин нередко встречаются о замене моторного масла каждые 5 тысяч километров, что в 2-3 раза чаще, чем рекомендует производитель. Издание SUVNews разбиралось, с чем связано такое явление.
Прежде всего стоит понимать, что Япония является очень густонаселенной страной с высоким уровнем урбанизации. Девять из десяти японцев живут в городах. В этой связи их автомобили часто сталкиваются с пробками и другими сложными условиями эксплуатации.
Поскольку подавляющее большинство автомобилистов в Японии вынуждены подвергать двигатели своих транспортных средств перегрузкам, им приходится ориентироваться при смене масла не на пробег, а на моточасы. Замену смазки они осуществляют каждые 200-400 моточасов, что составляет в среднем 5 000 – 6 000 км пробега.
Специалист подчеркивает, что 2-литровые двигатели Theta и Nu у Hyundai и Kia испытывают серьезные проблемы,…
Полиция Киевской области разъяснила, что такое безопасная скорость и дистанция и как они влияют на…
Сэкономьте топливо с помощью простой кнопки в автомобиле. Узнайте, как правильно использовать кондиционер для снижения…
Узнайте три исключения, когда можно ехать на красный сигнал светофора: команды регулятора, завершение маневра и…
Заправка с включенным двигателем опасна: риск взрыва, штрафы и проблемы с автомобилем. Выключайте двигатель для…
Покупая автомобиль с пробегом, водители часто ориентируются на бренд, год выпуска или комплектацию, но совсем…