Если речь заходит о покупке подержанных автомобилей из Японии, то можно заметить, что в сервисной книжке таких машин нередко встречаются о замене моторного масла каждые 5 тысяч километров, что в 2-3 раза чаще, чем рекомендует производитель. Издание SUVNews разбиралось, с чем связано такое явление.
Прежде всего стоит понимать, что Япония является очень густонаселенной страной с высоким уровнем урбанизации. Девять из десяти японцев живут в городах. В этой связи их автомобили часто сталкиваются с пробками и другими сложными условиями эксплуатации.
Поскольку подавляющее большинство автомобилистов в Японии вынуждены подвергать двигатели своих транспортных средств перегрузкам, им приходится ориентироваться при смене масла не на пробег, а на моточасы. Замену смазки они осуществляют каждые 200-400 моточасов, что составляет в среднем 5 000 – 6 000 км пробега.
Если вам нравится идея приобретения гибридного автомобиля, но вы не можете позволить себе покупку новой…
Зимние условия требуют от украинских автомобилистов адаптироваться и действовать за рулём предельно осторожно. В частности,…
Изначально гибридные автомобили разрабатывались как экономичная и экологичная альтернатива ДВС и переходный проект на пути…
Однажды вы можете услышать, как переднее колесо вашего автомобиля начинает скрипеть. Не спешите паниковать, не…
Если вы мечтаете большой и вместительный кроссовер, который будет служить вам долгие годы, следует обратить…
Стоимость зарядки электромобиля в Украине постепенно растет. Тем не менее, люди не прекращают пересаживаться на…