Сегодня автопроизводители рекомендуют производить полную замену моторного масла в автомобиле с интервалом в 10-15 тысяч километров или раз в год. Эти рекомендации являются оправданными, когда транспортное средство эксплуатируется в оптимальных условиях, но во многих случаях они некорректны. Опытный автомеханик назвал четыре причины, почему менять лубрикант в двигателе нужно, как правило, вдвое чаще.
Прежде всего, по словам специалиста, производители заинтересованы в том, чтобы автовладельцы чаще покупали запчасти на их машины. Если двигатель будет изнашиваться быстрее, такая необходимость также возникнет раньше. К тому же в больших городах, где машины ездят на невысокой скорости на короткие расстояния, подолгу простаивают в пробках, масло теряет свои полезные качества намного быстрее обычного. Пробег может быть небольшой, а степень нагрузку – огромная.
Кроме того особого отношения к себе требуют двигатели с наддувом. Они очень быстро греются, что негативно влияет на ресурс моторного масла. Постоянные перепады температур приводят к быстром истощению эксплуатационных характеристик смазки.
В этой связи многие механики и ориентируются при замене масла не на пробег, а на моточасы. Высчитать их можно с помощью специального счётчика. В целом же эксперты советуют в таких условиях менять масло каждые полгода или через 5-7,5 тысяч километров.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…