В холодный период можно заметить, как из выхлопной трубы автомобиля идёт пар или капает вода. Автоэксперты объяснили, что это за явление и действительно ли оно опасно для транспортного средства.
Прежде всего стоит понимать, что в процессе работы автомобиля, помимо выхлопных газов, выделяется небольшое количество пара. Поскольку зимой на непрогретом авто выхлопная труба может быть холодной, этот пар быстро преобразуется в конденсат. Влага может скапливаться внутри и вытекать наружу. Это вполне нормальное явление. Также конденсат на момент запуска уже может быть в трубе и при сильном нажатии на педаль акселератора вылетать наружу в виде густого бело пара. Если пар или жидкость после запуска двигателя через какое-то время пропадают, то беспокоиться не стоит. Но если какая-то жидкость продолжает время от времени капать на работающем авто, то следует насторожиться.
Скорее всего такое явление связано с повреждением прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к попаданию в камеру сгорания антифриза. Косвенным признаком проблемы является снижение уровня охлаждающей жидкости в системе. Также причиной появления влаги в выхлопной системе может быть износ маслосъемных колец на поршнях, что приводит к попаданию смазки в камеру сгорания, вызывая появление конденсата. Кроме того пар может появляться из-за поломки катализатора.
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…