В холодный период можно заметить, как из выхлопной трубы автомобиля идёт пар или капает вода. Автоэксперты объяснили, что это за явление и действительно ли оно опасно для транспортного средства.
Прежде всего стоит понимать, что в процессе работы автомобиля, помимо выхлопных газов, выделяется небольшое количество пара. Поскольку зимой на непрогретом авто выхлопная труба может быть холодной, этот пар быстро преобразуется в конденсат. Влага может скапливаться внутри и вытекать наружу. Это вполне нормальное явление. Также конденсат на момент запуска уже может быть в трубе и при сильном нажатии на педаль акселератора вылетать наружу в виде густого бело пара. Если пар или жидкость после запуска двигателя через какое-то время пропадают, то беспокоиться не стоит. Но если какая-то жидкость продолжает время от времени капать на работающем авто, то следует насторожиться.
Скорее всего такое явление связано с повреждением прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к попаданию в камеру сгорания антифриза. Косвенным признаком проблемы является снижение уровня охлаждающей жидкости в системе. Также причиной появления влаги в выхлопной системе может быть износ маслосъемных колец на поршнях, что приводит к попаданию смазки в камеру сгорания, вызывая появление конденсата. Кроме того пар может появляться из-за поломки катализатора.
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…