В холодный период можно заметить, как из выхлопной трубы автомобиля идёт пар или капает вода. Автоэксперты объяснили, что это за явление и действительно ли оно опасно для транспортного средства.
Прежде всего стоит понимать, что в процессе работы автомобиля, помимо выхлопных газов, выделяется небольшое количество пара. Поскольку зимой на непрогретом авто выхлопная труба может быть холодной, этот пар быстро преобразуется в конденсат. Влага может скапливаться внутри и вытекать наружу. Это вполне нормальное явление. Также конденсат на момент запуска уже может быть в трубе и при сильном нажатии на педаль акселератора вылетать наружу в виде густого бело пара. Если пар или жидкость после запуска двигателя через какое-то время пропадают, то беспокоиться не стоит. Но если какая-то жидкость продолжает время от времени капать на работающем авто, то следует насторожиться.
Скорее всего такое явление связано с повреждением прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к попаданию в камеру сгорания антифриза. Косвенным признаком проблемы является снижение уровня охлаждающей жидкости в системе. Также причиной появления влаги в выхлопной системе может быть износ маслосъемных колец на поршнях, что приводит к попаданию смазки в камеру сгорания, вызывая появление конденсата. Кроме того пар может появляться из-за поломки катализатора.
Узнайте, как расшифровать автомобили в Украине. Получите информацию о регионах, буквах и цифрах на номере.
Узнайте, почему удостоверение водителя не отображается в Действии и как его обновить для доступа в…
Во Львовской, Волынской и Ровенской областях разоблачили масштабную схему серого импорта авто, нанесшее значительный ущерб…
Volkswagen планирует превратить Polo в бюджетный электромобиль, отменив предыдущие названия моделей. Новинки будут представлены в…
Узнайте, почему быстрый износ шин может быть проблемой для водителей: давление, состояние подвески, тормоза и…
В Украине заметили тюнингованный McLaren 720S на 1100 сил. Суперкар стал еще быстрее с новым…