Как известно, дизельное топливо имеет свойство загустевать в мороз из-за наличия в нём парафиновых частиц, которые слипаются при низких температурах и образуют осадок. Это создаёт проблемы в работе двигателя, топливной системы и в целом автомобиля. Важно уметь вовремя распознать проблему, чтобы не доводить до серьёзных неисправностей. В этой связи эксперты выделили два ключевых симптома гелеобразования топлива.
Трудности с запуском двигателя
Загустевшее топливо забивает фильтры и топливопроводы. Такое часто происходит, если машина хранится на улице с полупустым баком. Внутри скапливается конденсат, который ускоряет процесс гелеобразования. Всё это приводит к проблемам с запуском мотора.
Снижение производительности
Даже если двигатель запустился, загустевшее топливо плохо циркулирует по системе, что приводит к падению мощности. Заметить это можно из-за низкой динамики или трудностями с буксировкой грузов.
Чтобы предотвратить проблему, стоит использовать в морозы только зимнее ДТ, а также держать топливный бак полным и, по необходимости, использовать специальные присадки.
Если топливо уже загустело, то стоит отогреть машину в теплом гараже, использовать специальные антигелевые присадки. Рекомендуется заменить топливный фильтр, который активно забивается после гелеобразования.
Разрушить жизнь одним глотком пива? Легко! Украинские автомобилисты, уехавшие в Польшу рискуют испытать на себе…
Среди украинских автомобилистов широко распространена привычка ездить летом с высунутой из окна рукой. Выставив локоть…
Правила дорожного движения (ПДД) постоянно меняются, в том числе и в части появления новых дорожных…
Многие автопроизводители официально рекомендуют своим клиентам менять моторное масло в двигателе каждые 10 000 –…
Считается, что главным врагом автомобильного аккумулятора является мороз. Однако слишком высокая температура также может негативно…
На фоне высоких цен на топливо в Украине растёт спрос на автомобили с гибридной силовой…