Как известно, дизельное топливо имеет свойство загустевать в мороз из-за наличия в нём парафиновых частиц, которые слипаются при низких температурах и образуют осадок. Это создаёт проблемы в работе двигателя, топливной системы и в целом автомобиля. Важно уметь вовремя распознать проблему, чтобы не доводить до серьёзных неисправностей. В этой связи эксперты выделили два ключевых симптома гелеобразования топлива.
Трудности с запуском двигателя
Загустевшее топливо забивает фильтры и топливопроводы. Такое часто происходит, если машина хранится на улице с полупустым баком. Внутри скапливается конденсат, который ускоряет процесс гелеобразования. Всё это приводит к проблемам с запуском мотора.
Снижение производительности
Даже если двигатель запустился, загустевшее топливо плохо циркулирует по системе, что приводит к падению мощности. Заметить это можно из-за низкой динамики или трудностями с буксировкой грузов.
Чтобы предотвратить проблему, стоит использовать в морозы только зимнее ДТ, а также держать топливный бак полным и, по необходимости, использовать специальные присадки.
Если топливо уже загустело, то стоит отогреть машину в теплом гараже, использовать специальные антигелевые присадки. Рекомендуется заменить топливный фильтр, который активно забивается после гелеобразования.
Если вы когда-то увидите в бардачке у водителя со стажем горчичный порошок, знайте – он…
При появлении в дорожном потоке автомобиля с проблесковыми маячками сознательные автомобилисты тут же уступают им…
Далеко не все автомобили походят для зимней езды. На снегу или льду, при низких температурах…
Нередко украинские автомобилисты зимой имеют привычку на ночь поднимать вверх стеклоочистители. Это позволяет избежать примерзания…
Если вы ищете автомобиль для семейных поездок с маленькими детьми, не стоит подходить к этому…
Поездка на АЗС для любого автомобилиста с машиной на ДВС является обычной процедурой, однако даже…