Статті

Езда на дизеле в мороз: два симптома загустения топлива в двигателе

Как известно, дизельное топливо имеет свойство загустевать в мороз из-за наличия в нём парафиновых частиц, которые слипаются при низких температурах и образуют осадок. Это создаёт проблемы в работе двигателя, топливной системы и в целом автомобиля. Важно уметь вовремя распознать проблему, чтобы не доводить до серьёзных неисправностей. В этой связи эксперты выделили два ключевых симптома гелеобразования топлива.

Трудности с запуском двигателя
Загустевшее топливо забивает фильтры и топливопроводы. Такое часто происходит, если машина хранится на улице с полупустым баком. Внутри скапливается конденсат, который ускоряет процесс гелеобразования. Всё это приводит к проблемам с запуском мотора.

Снижение производительности
Даже если двигатель запустился, загустевшее топливо плохо циркулирует по системе, что приводит к падению мощности. Заметить это можно из-за низкой динамики или трудностями с буксировкой грузов.

Чтобы предотвратить проблему, стоит использовать в морозы только зимнее ДТ, а также держать топливный бак полным и, по необходимости, использовать специальные присадки.

Если топливо уже загустело, то стоит отогреть машину в теплом гараже, использовать специальные антигелевые присадки. Рекомендуется заменить топливный фильтр, который активно забивается после гелеобразования.

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Украинским водителям грозит до 20 лет тюрьмы за одно страшное нарушение за рулём

Разрушить жизнь одним глотком пива? Легко! Украинские автомобилисты, уехавшие в Польшу рискуют испытать на себе…

25.06.2025

Оштрафуют на 9000 гривен: где водителям запрещено высовывать руки из окон

Среди украинских автомобилистов широко распространена привычка ездить летом с высунутой из окна рукой. Выставив локоть…

25.06.2025

Новый дорожный знак в виде “медузы”: что он означает

Правила дорожного движения (ПДД) постоянно меняются, в том числе и в части появления новых дорожных…

24.06.2025

Почему нельзя менять масло в двигателе каждые 10 000 км

Многие автопроизводители официально рекомендуют своим клиентам менять моторное масло в двигателе каждые 10 000 –…

24.06.2025

Машина не заводится в жару: почему так происходит

Считается, что главным врагом автомобильного аккумулятора является мороз. Однако слишком высокая температура также может негативно…

24.06.2025

ТОП-5 самых экономичных гибридов, которые редко посещают АЗС

На фоне высоких цен на топливо в Украине растёт спрос на автомобили с гибридной силовой…

24.06.2025