Как известно, дизельное топливо имеет свойство загустевать в мороз из-за наличия в нём парафиновых частиц, которые слипаются при низких температурах и образуют осадок. Это создаёт проблемы в работе двигателя, топливной системы и в целом автомобиля. Важно уметь вовремя распознать проблему, чтобы не доводить до серьёзных неисправностей. В этой связи эксперты выделили два ключевых симптома гелеобразования топлива.
Трудности с запуском двигателя
Загустевшее топливо забивает фильтры и топливопроводы. Такое часто происходит, если машина хранится на улице с полупустым баком. Внутри скапливается конденсат, который ускоряет процесс гелеобразования. Всё это приводит к проблемам с запуском мотора.
Снижение производительности
Даже если двигатель запустился, загустевшее топливо плохо циркулирует по системе, что приводит к падению мощности. Заметить это можно из-за низкой динамики или трудностями с буксировкой грузов.
Чтобы предотвратить проблему, стоит использовать в морозы только зимнее ДТ, а также держать топливный бак полным и, по необходимости, использовать специальные присадки.
Если топливо уже загустело, то стоит отогреть машину в теплом гараже, использовать специальные антигелевые присадки. Рекомендуется заменить топливный фильтр, который активно забивается после гелеобразования.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…