Статті

Десять культовых кроссоверов 2000-х, которые до сих пор актуальны

В 2000-е в произошла настоящая революция в сегменте SUV. Вместо утилитарных внедорожников всё чаще стали появляться комфортные и стильные кроссоверы. Некоторые из них уже тогда значительно опередили своё время. Издание TopSpeed выделяет десять моделей, которые актуальны до сих пор.

1. Lexus RX 300 (2000)

Первый представитель класса люксовых кроссоверов.
Двигатель: 3.0 V6 (220 л.с., 301 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 8,5 сек.
Плавный ход и комфортный салон сделали его эталоном семейного автомобиля.

2. Ford Explorer (2001)

Гибрид внедорожника и пикапа.
Двигатель: 4.0 V6 (210 л.с., 344 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 9,5 сек.
Практичность и универсальность для семьи и активного отдыха.

3. Jeep Grand Cherokee Overland (2002)

Баланс роскоши и проходимости.
Двигатель: 4.7 V8 (265 л.с., 441 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 7,2 сек.
Стильный дизайн и премиальный салон.

4. Toyota 4Runner Limited (2003)

Надежный и проходимый.
Двигатель: 4.7 V8 (235 л.с., 434 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 7,8 сек.
Привлекателен для семей и любителей приключений.

5. BMW X5 4.4i (2003)

Пионер в сегменте премиальных SUV.
Двигатель: 4.4 V8 (290 л.с., 440 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 6,5 сек.
Спортивная управляемость и роскошь.

6. Nissan Xterra Off-Road (2005)

Выбор для искателей приключений.
Двигатель: 4.0 V6 (265 л.с., 385 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 7 сек.
Простота и надежность.

7. Land Rover Range Rover HSE (2006)

Символ роскоши и проходимости.
Двигатель: 4.4 V8 (305 л.с., 441 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 7,5 сек.
Эталон люксового SUV.

8. Toyota Land Cruiser (2006)

Надежность на века.
Двигатель: 4.7 V8 (275 л.с., 450 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 8,6 сек.
Универсальность и комфорт.

9. Honda CR-V EX-L (2007)

Практичный компактный SUV.
Двигатель: 2.4 I4 (166 л.с., 218 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 9,8 сек.
Просторный салон и надежность.

10. Chevrolet Tahoe LTZ (2007)

Король полноразмерных SUV.
Двигатель: 5.3 V8 (320 л.с., 461 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 8,5 сек.
Вместительность и комфорт.

Recent Posts

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025