Статті

Десять культовых кроссоверов 2000-х, которые до сих пор актуальны

В 2000-е в произошла настоящая революция в сегменте SUV. Вместо утилитарных внедорожников всё чаще стали появляться комфортные и стильные кроссоверы. Некоторые из них уже тогда значительно опередили своё время. Издание TopSpeed выделяет десять моделей, которые актуальны до сих пор.

1. Lexus RX 300 (2000)

Первый представитель класса люксовых кроссоверов.
Двигатель: 3.0 V6 (220 л.с., 301 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 8,5 сек.
Плавный ход и комфортный салон сделали его эталоном семейного автомобиля.

2. Ford Explorer (2001)

Гибрид внедорожника и пикапа.
Двигатель: 4.0 V6 (210 л.с., 344 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 9,5 сек.
Практичность и универсальность для семьи и активного отдыха.

3. Jeep Grand Cherokee Overland (2002)

Баланс роскоши и проходимости.
Двигатель: 4.7 V8 (265 л.с., 441 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 7,2 сек.
Стильный дизайн и премиальный салон.

4. Toyota 4Runner Limited (2003)

Надежный и проходимый.
Двигатель: 4.7 V8 (235 л.с., 434 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 7,8 сек.
Привлекателен для семей и любителей приключений.

5. BMW X5 4.4i (2003)

Пионер в сегменте премиальных SUV.
Двигатель: 4.4 V8 (290 л.с., 440 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 6,5 сек.
Спортивная управляемость и роскошь.

6. Nissan Xterra Off-Road (2005)

Выбор для искателей приключений.
Двигатель: 4.0 V6 (265 л.с., 385 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 7 сек.
Простота и надежность.

7. Land Rover Range Rover HSE (2006)

Символ роскоши и проходимости.
Двигатель: 4.4 V8 (305 л.с., 441 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 7,5 сек.
Эталон люксового SUV.

8. Toyota Land Cruiser (2006)

Надежность на века.
Двигатель: 4.7 V8 (275 л.с., 450 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 8,6 сек.
Универсальность и комфорт.

9. Honda CR-V EX-L (2007)

Практичный компактный SUV.
Двигатель: 2.4 I4 (166 л.с., 218 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 9,8 сек.
Просторный салон и надежность.

10. Chevrolet Tahoe LTZ (2007)

Король полноразмерных SUV.
Двигатель: 5.3 V8 (320 л.с., 461 Н·м).
Привод: полный.
Разгон 0–100 км/ч: 8,5 сек.
Вместительность и комфорт.

Recent Posts

Замена аккумулятора в автомобиле: три признака того, что пришло время делать это

Аккумуляторная батарея в автомобиле не является вечной, срок её службы обычно ограничен 3-5 годами. Однако…

05.01.2025

Лучшие подержанные кроссоверы с наддувом: ТОП-10 пятилетних моделей для покупки

Сегодня турбированные двигатели всё чаще становятся нормой для кроссоверов, предлагая сочетание мощности и экономичности. При…

05.01.2025

Почему автоворы массово крадут подушки безопасности Honda

В последнее время в разных странах участились случаи воровства подушек безопасности из автомобилей. Причём чаще…

05.01.2025

Недорогие, но быстрые кроссоверы: ТОП-10 подержанных моделей до 800 000 гривен

Среди автомобилистов бытует мнение, что кроссоверы могут предоставить вам комфорт, вместительность и проходимость, но точно…

05.01.2025

Ручки над дверьми автомобиля: зачем они нужны на самом деле

Ручки над дверьми как с водительской, так и с пассажирской стороны, есть практически в каждом…

05.01.2025

Худшие кроссоверы для покупки: семь моделей, которые лучше избегать в 2025 году

Сегодня кроссоверы на пике популярности, но далеко не все модели так хороши, как может показаться…

05.01.2025