Японская компания Subaru никогда не гналась за эстетикой в своих автомобилях, предпочитая ей практичность, производительность и надёжность. Но это вовсе не значит, что в истории бренда не было по-настоящему красивых машин, от внешнего вида которых перехватывает дыхание. Издание SlashGear составило подборку из десяти таких моделей Subaru.
1. Subaru BRAT
Годы производства: 1978–1987
Компактный пикап с уникальными задними сиденьями в кузове.
Оснащался двигателями объемом 1,6 или 1,8 л.
2. Subaru Forester (второе поколение)
Годы производства: 2002–2008
Стильный коробчатый дизайн, турбированный двигатель 2,5 л (230 л.с.).
Версия Forester STI стала легендой на японском рынке.
3. Subaru Solterra
Первый электрический кроссовер Subaru.
Полный привод, современный дизайн, созданный в сотрудничестве с Toyota.
4. Impreza WRX STI (Hawk Eye)
Годы производства: 2006–2007
Чистые линии, мощный 2,5-литровый турбомотор (276 л.с.).
Легендарный цвет World Rally Blue и массивное антикрыло.
5. Subaru Legacy (BP)
Годы производства: 2003–2009
Пропорциональный дизайн, версии с турбомотором и оппозитной «шестеркой».
Доступен в кузове седан и универсал.
6. Subaru Levorg
Годы производства: с 2014 года
Универсал на базе Impreza с выразительным дизайном.
Отличается практичностью, несмотря на отсутствие механической коробки передач.
7. Subaru Outback (третье поколение)
Годы производства: 2003–2009
Кросс-универсал на базе Legacy с увеличенным дорожным просветом.
Надежный и функциональный автомобиль для любых дорог.
8. Subaru BRZ (первое поколение)
Годы производства: 2012–2020
Заднеприводное купе с акцентом на управляемость.
Атмосферный двигатель 2,0 л, 200 л.с., острые линии кузова.
9. Subaru SVX
Годы производства: 1991–1997
Футуристичный дизайн с разделенными окнами.
Двигатель 3,3 л, шестицилиндровый оппозит.
10. Subaru VIZIV GT
Концепт-кар для Gran Turismo.
Гибридная установка: 2,0-литровый турбомотор и три электродвигателя (630 л.с.).
Смелый дизайн в кузове «шутинг-брейк».
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…