Пинается АКПП: назвали семь причин рывков трансмиссии в автомобиле
Автоматическая коробка передач (АКПП) – важнейший, но сложный механизм, который может внезапно огорчить вас разного рода неисправностями. Симптомами подобных проблем нередко становятся рывки и толчки, как при переключении передач, так и при езде. Эксперты назвали семь вероятных причин такого явления.
Неисправность двигателя
Машина может толкаться из-за проблем с воспламенением топливовоздушной смеси в цилиндрах или нарушения в системе вентиляции картера.
Износ опор двигателя
Из-за изношенных или поврежденных опор двигателя также могут появляться вибрации и толчки. Чаще всего такое происходит на авто с передним приводом.
Неправильная температура масла в АКПП
Диапазон рабочей температуры трансмиссионной жидкости составляет 50–90 °С. Если масло недостаточно прогрелось или перегрелось, машина может начать пинаться.
Люфты в трансмиссии
Толчки и вибрации могут возникать ещё и в результате износа карданных валов, ШРУСов или дифференциала.
Сбои в работе привода
Нередко причиной пинков трансмиссии является коррозия или повреждение тросового привода АКПП.
Неисправности гидравлики
Работу КПП также могут нарушить проблемы с фрикционами, редукционным клапаном или насосом, которые тоже со временем изнашиваются и требуют замены.
Нарушение уровня масла
Слишком низкий или высокий уровень смазки в коробке может привести к проблемам в работе трансмиссии, включая рывки и сбои в переключении передач.