Неопытные автомобилисты, увидев пену на стенках и крышке маслозаливной горловины автомобиля, лишь удивятся и пожмут плечами. Однако водители, скорее всего, сразу же придут в ужас от такого явления, поскольку знают, признаком какой опасной неисправности оно является.
Если, наряду с пеной в моторном масле, вы обнаружите белый дым из выхлопной трубы, а также падение уровня охлаждающей жидкости в системе, то сомнений быть не должно — вы имеете дело с прогоранием прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Ремонт этой неисправности обойдётся вам в десятки тысяч гривен.
Однако не всегда появление “майонеза” на маслозаливеной горловине говорит о проблемах с ГБЦ. Возможно вы просто ездите на короткие дистанции, из-за чего двигатель просто не прогревается до рабочей температуры, что приводит к появлению конденсата и эмульсии в масле. Хорошего здесь тоже ничего нет, но и катастрофой это назвать трудно.
Китайские автомобили, благодаря своей доступности и технологичности, пользуются широким спросом во всем мире. Украина не…
В свое время многие украинцы отказывались от покупки кроссоверов, опасаясь, что эти автомобили потребляют слишком…
В свое время многие украинцы отказывались от покупки кроссоверов, опасаясь, что эти автомобили потребляют слишком…
Если вы хотите сэкономить на покупке автомобиля, то, вероятно, будете искать машину на вторичном рынке.…
Среди украинских автомобилистов распространено мнение, что автомобиль, который уже прошел 200 000 километров, доживает последние…
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…