Неопытные автомобилисты, увидев пену на стенках и крышке маслозаливной горловины автомобиля, лишь удивятся и пожмут плечами. Однако водители, скорее всего, сразу же придут в ужас от такого явления, поскольку знают, признаком какой опасной неисправности оно является.
Если, наряду с пеной в моторном масле, вы обнаружите белый дым из выхлопной трубы, а также падение уровня охлаждающей жидкости в системе, то сомнений быть не должно — вы имеете дело с прогоранием прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Ремонт этой неисправности обойдётся вам в десятки тысяч гривен.
Однако не всегда появление “майонеза” на маслозаливеной горловине говорит о проблемах с ГБЦ. Возможно вы просто ездите на короткие дистанции, из-за чего двигатель просто не прогревается до рабочей температуры, что приводит к появлению конденсата и эмульсии в масле. Хорошего здесь тоже ничего нет, но и катастрофой это назвать трудно.
Зимняя эксплуатация автомобиля и так является сложным процессом, а некоторые водительские ошибки способны и вовсе…
Моторное масло в автомобиле имеет очень низкий порог замерзания, но при сильных морозах возможны ситуации,…
Инновационные технологии в современных авто призваны сделать процесс эксплуатации транспортных средств более комфортным и безопасным,…
Электрический пикап Cybertruck от американской компании Tesla официально не продаётся не только в Украине, но…
Всего один неправильный разворот может стоить украинским автомобилистам водительских прав. В Патрульной полиции Киевской области…
Общение с полицейским может быть не самым приятным опытом для водителя, особенно, если инспектор позволяет…