Неопытные автомобилисты, увидев пену на стенках и крышке маслозаливной горловины автомобиля, лишь удивятся и пожмут плечами. Однако водители, скорее всего, сразу же придут в ужас от такого явления, поскольку знают, признаком какой опасной неисправности оно является.
Если, наряду с пеной в моторном масле, вы обнаружите белый дым из выхлопной трубы, а также падение уровня охлаждающей жидкости в системе, то сомнений быть не должно — вы имеете дело с прогоранием прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Ремонт этой неисправности обойдётся вам в десятки тысяч гривен.
Однако не всегда появление “майонеза” на маслозаливеной горловине говорит о проблемах с ГБЦ. Возможно вы просто ездите на короткие дистанции, из-за чего двигатель просто не прогревается до рабочей температуры, что приводит к появлению конденсата и эмульсии в масле. Хорошего здесь тоже ничего нет, но и катастрофой это назвать трудно.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…