Неопытные автомобилисты, увидев пену на стенках и крышке маслозаливной горловины автомобиля, лишь удивятся и пожмут плечами. Однако водители, скорее всего, сразу же придут в ужас от такого явления, поскольку знают, признаком какой опасной неисправности оно является.
Если, наряду с пеной в моторном масле, вы обнаружите белый дым из выхлопной трубы, а также падение уровня охлаждающей жидкости в системе, то сомнений быть не должно — вы имеете дело с прогоранием прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Ремонт этой неисправности обойдётся вам в десятки тысяч гривен.
Однако не всегда появление “майонеза” на маслозаливеной горловине говорит о проблемах с ГБЦ. Возможно вы просто ездите на короткие дистанции, из-за чего двигатель просто не прогревается до рабочей температуры, что приводит к появлению конденсата и эмульсии в масле. Хорошего здесь тоже ничего нет, но и катастрофой это назвать трудно.
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…