В 2025 году Минэкономики учредит новый налог для украинских автовладельцев, чьи автомобили в возрасте до пяти лет стоят более трёх миллионов гривен. Кого коснётся так называемый “налог на роскошь”, станет известно после 1 февраля, когда ведомство опубликует соответствующий перечень моделей авто.
Сообщается, что сумма отчислений в бюджет за каждое такое транспортное средство составляет 25 000 гривен в год. Причём, если машине исполнится пять лет в течение года, то нужно платить только за этот период, а не за все 12 месяцев.
Несмотря на то, что точный перечень моделей “налоговых” авто пока не известен, как правило, под эту категорию подпадают машины премиальных марок Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и других. Оплатить налог нужно в течение 60 дней после того, как владельцу придёт соответствующее уведомление от налоговой службы. Это должно произойти до 1 июля.
С 1 октября у украинских водителей традиционно возникает вопрос о необходимости включать дневные ходовые огни…
Полиция не может останавливать автомобиль без предусмотренного законом основания. В судебной практике уже есть дела,…
Планируете ехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на другого человека? Перед поездкой стоит позаботиться…
Планируете посетить Польшу? Международный Автобус Киев Варшава — идеальный выбор для всех, кому нужно добраться…
Ямы, трещины, колеи и участки дороги, где асфальт заканчивается совершенно неожиданно, для украинского водителя давно…
CLIF DESIGNS — это бренд, который заслуженно считается одним из лидеров в сфере защитных полиуретановых…