Раньше водители опирались на показания тахометра при переключении передач, но сейчас почти во всех машинах используется коробка “автомат”. Так зачем же тогда нужен этот прибор в современных авто? Опытный автомеханик дал ответ.
Прежде всего специалист обратил внимание, что в АКПП обычно есть ручной режим, который позволяет водителю переключать передачи самому. Однако не только для этого сегодня нужен тахометр.
Знать актуальное количество оборотов важно для выбора оптимального режима езды и экономии топлива. Езда на слишком высоких оборотах может попросту убить двигатель. Плюс ко всему АКПП в какой-то момент может начать работать с неполадками. Если вовремя этого не заметить, в том числе по разночтениям с показателями тахометра, то можно погубить и силовую установку.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…