Раньше водители опирались на показания тахометра при переключении передач, но сейчас почти во всех машинах используется коробка “автомат”. Так зачем же тогда нужен этот прибор в современных авто? Опытный автомеханик дал ответ.
Прежде всего специалист обратил внимание, что в АКПП обычно есть ручной режим, который позволяет водителю переключать передачи самому. Однако не только для этого сегодня нужен тахометр.
Знать актуальное количество оборотов важно для выбора оптимального режима езды и экономии топлива. Езда на слишком высоких оборотах может попросту убить двигатель. Плюс ко всему АКПП в какой-то момент может начать работать с неполадками. Если вовремя этого не заметить, в том числе по разночтениям с показателями тахометра, то можно погубить и силовую установку.
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…