Раньше водители опирались на показания тахометра при переключении передач, но сейчас почти во всех машинах используется коробка “автомат”. Так зачем же тогда нужен этот прибор в современных авто? Опытный автомеханик дал ответ.
Прежде всего специалист обратил внимание, что в АКПП обычно есть ручной режим, который позволяет водителю переключать передачи самому. Однако не только для этого сегодня нужен тахометр.
Знать актуальное количество оборотов важно для выбора оптимального режима езды и экономии топлива. Езда на слишком высоких оборотах может попросту убить двигатель. Плюс ко всему АКПП в какой-то момент может начать работать с неполадками. Если вовремя этого не заметить, в том числе по разночтениям с показателями тахометра, то можно погубить и силовую установку.
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…