У дизельного двигателя есть ряд преимуществ перед бензиновым, но есть и свои недостатки. В числе таковых – проблемы в запуском в холода. Опытный автомеханик рассказал, как упростить решение этой задачи.
Прежде всего стоит понимать, что дизельный двигатель воспламеняет топливо за счет высокого сжатия, а не искры. Для этого требуется надлежащая компрессия и хорошая текучесть топлива. Поскольку на морозе дизельное топливо может загустеть, процесс воспламенения и сгорания топлива становится проблемным. Чтобы этого избежать, используйте зимний дизель с антигелевыми присадками. На украинских АЗС он обычно и так продаётся в зимние месяцы, но иногда водители используют старое топливо, оставшееся в канистре с лета, что приводит к проблемам.
Некоторые водители используют «Эфир» для облегчения запуска. Это вещество распыляется на впуск и способствует воспламенению. Однако злоупотребление им может повредить двигатель. Лучше установить предпусковой подогреватель, который прогреет мотор до запуска. Современные автомобили часто оснащаются этим устройством с завода, а при необходимости его можно установить отдельно.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…