Сегодня в Украине полностью доминирует вторичный авторынок. Украинцы предпочитают покупать автомобили с пробегом, прежде всего из-за их дешевизны. Однако есть категории машин, которые покупать не рекомендуется, даже несмотря на привлекательную цену. Одной из них является авто после работы такси.
Эксперты объясняют, что машины, которые продаются после длительной работы в такси, каршеринге или другой коммерческой структуре, связанной с перевозками, опасны своей аномальной степенью износа.
Такие транспортные средства часто имеют просто огромный пробег для своего возраста, но даже без такого являются рисковым вариантом. Особенно, если эксплуатировались в больших городах, где типична езда на короткие дистанции и длительные простои в пробках.
Ещё одним негативным фактором является обслуживание авто. Несмотря на то, что такси проходят обязательный техосмотр раз в два года, а таксомоторные парки обычно проводят централизованное обслуживание, иногда такие машины обслуживают “как-попало”. Также они нередко становятся фигурантами ДТП, поэтому имеют множество повреждений кузова.
Французские автомобили давно заработали репутацию комфортных, экономичных и технологичных. Однако в вопросе надёжности всё ещё…
В Украине запрещена остановка на скоростных трассах вне определенных зон. Новые правила повышают безопасность дорожного…
В Польше за неправильные номерные знаки угрожают серьезные штрафы и даже тюремное заключение до 5…
В Украине обновили правила техосмотра, акцентируя внимание на исправности светотехники и внедряя видео- и фотофиксацию.
Мытье автомобиля на улице может привести к штрафу до 1342 гривен. Узнайте больше о новых…
Юристы предупреждают о новой мошеннической схеме с "тихими" штрафами от полиции, которая может угрожать водителям…