Прогрев двигателя остаётся важным элементом эксплуатации автомобиля для большинства украинцев. Даже если производитель утверждает, что греть мотор не обязательно, наши водители всё равно сделают это “на всякий случай”. Однако есть ситуации, когда поступать так действительно не стоит. Особенно в мороз.
Некоторые автомобилисты считают, что зимой время от времени нужно запускать двигатель “для профилактики”. Считается, что тем самым машина немного “придёт в себя” после простоя и дольше прослужит. На самом деле, если разогреть мотор на морозе, но после этого никуда не поехать, а просто заглушить силовую установку, то она резко остынет, а в двигателе появится конденсат.
Влага смешается с моторным маслом, что в свою очередь приведёт к образованию эмульсии — смеси воды и смазки. Из-за этого эксплуатационные характеристики лубриканта снижаются, внутренние детали двигателя начинают быстро изнашиваться и ржаветь.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…