Японский автопром славится своей надёжной и долговечной продукцией, однако большая конкуренция на рынке даже внутри Японии создаёт условия, когда интересные и качественные модели нередко остаются в тени. Издание TopSpeed обратило внимание на десять таких SUV, которые явно недооценены и способны прослужить вам всю жизнь.
1. Mazda CX-90
Двигатель: 2,5 л, 4-цилиндровый PHEV
Мощность: 323 л.с., крутящий момент 500 Н·м
Привод: полный
Расход: 9,4 л/100 км (42 км на электротяге)
Тяговое усилие: 1 600 кг
Обслуживание: $539/год, $7 778 за 10 лет
2. Infiniti QX50
Двигатель: 2,0 л, турбо
Мощность: 268 л.с., 380 Н·м
Привод: передний
Расход: 10,2–8,1 л/100 км
Обслуживание: $608/год, $11 081 за 10 лет
3. Acura RDX
Двигатель: 2,0 л, турбо
Мощность: 272 л.с., 380 Н·м
Привод: полный
Расход: 11,2–8,7 л/100 км
Тяговое усилие: 700 кг
Обслуживание: $497/год, $9 987 за 10 лет
4. Mazda CX-30
Двигатель: 2,5 л, атмосферный
Мощность: 191 л.с., 252 Н·м
Привод: полный
Расход: 9–7,1 л/100 км
Обслуживание: $462/год, $7 600 за 10 лет
5. Mitsubishi Eclipse Cross
Двигатель: 1,5 л, турбо
Мощность: 152 л.с., 250 Н·м
Привод: полный
Расход: 9,4–8,4 л/100 км
Тяговое усилие: 700 кг
Обслуживание: $510/год, $7 470 за 10 лет
6. Nissan Kicks
Двигатель: 1,6 л, атмосферный
Мощность: 122 л.с., 155 Н·м
Привод: передний
Расход: 7,6–6,5 л/100 км
Обслуживание: $500/год, $7 569 за 10 лет
7. Subaru Forester
Двигатель: 2,5 л, оппозитный
Мощность: 182 л.с., 239 Н·м
Привод: полный
Расход: 9–7,1 л/100 км
Тяговое усилие: 700 кг
Обслуживание: $632/год, $8 337 за 10 лет
8. Mitsubishi Outlander
Двигатель: 2,5 л, атмосферный
Мощность: 181 л.с., 245 Н·м
Привод: передний
Расход: 9,8–7,6 л/100 км
Тяговое усилие: 900 кг
Обслуживание: $519/год, $7 519 за 10 лет
9. Subaru Ascent
Двигатель: 2,4 л, турбо
Мощность: 260 л.с., 376 Н·м
Привод: полный
Расход: 12,4–9,4 л/100 км
Тяговое усилие: 2 250 кг
Обслуживание: $617/год, $8 472 за 10 лет
10. Nissan Murano
Двигатель: 3,5 л, V6
Мощность: 260 л.с., 326 Н·м
Привод: полный
Расход: 11,8–8,4 л/100 км
Тяговое усилие: 700 кг
Обслуживание: $507/год, $7 810 за 10 лет.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…