Современные автомобили “напичканы” самыми разнообразными технологиями и устройствами, которые призваны сделать поездку более комфортной, простой и безопасной. Однако некоторые опции в тех или иных условиях не просто бесполезны, но и вредны. В частности, эксперты рассказали, почему зимой нужно отключать в машине режим стабилизации (ESP или ESC).
В нормальных условиях эта опция позволяет лучше контролировать автомобиль, но в снегу или на льду она может привести к поломкам. Дело в том, что система препятствует пробуксовке колес. Когда вы нажимаете на педаль газа она двигатель подавляет момент. Колесо, которое могло бы иметь хорошее сцепление с поверхностью и вытащить машину из сугроба, попросту останавливается
Таким образом ESP больше мешает, чем помогает зимой, поэтому лучше её выключить.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…