Современные автомобильные двигатели и смазки к ним позволяют сократить до минимума время прогрева, но в некоторых случаях, особенно зимой, делать это не просто необходимо, а даже дольше обычного. Эксперты выделяют четыре такие ситуации.
1. Сложные дорожные условия
Если на улице снег или гололёд, то двигателю, возможно, придётся работать сразу под большой нагрузкой. Непрогретый мотор в таких условиях может очень быстро выйти из строя.
2. Вид трансмиссии
“Механика” не требует много времени на прогрев в отличие от автомата. Начинать движение, не прогрев как следует АКПП, нельзя. Иначе трансмиссия попросту быстро износится и выйдет из строя.
3. Быстрый выезд на магистраль
Если вы знаете, что сразу после начала движения вам потребуется двигаться по автомагистрали, то прогреть мотор нужно как следует. Двигатель будет работать на пиковой нагрузке, поэтому его доводят до рабочей температуры заранее.
4. Обледенение стекол
Если лобовое стекло обмёрзло, не стоит начинать движение до тех пор, пока машина не прогреется как следует и окно не размёрзнется. Иначе вы рискуете из-за плохого обзора.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…