Современные автомобили не предназначены для длительной работы на холостом ходу, почему многие производители не рекомендуют долго прогревать мотор перед поездкой. Проблема кроется в конструктивных особенностях современных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые не всегда получают достаточное количество смазки на низких оборотах.
Современные двигатели отличаются сложной системой циркуляции масла. На холостом ходу смазка недостаточно эффективно поступает в верхние части ДВС, что провоцирует перегрев и ускоренный износ трущихся деталей. Несмотря на заверения автопроизводителей о безопасности такой эксплуатации, эксперты предостерегают: систематическое «масляное голодание» может вызвать серьезные проблемы при пробегах свыше 150 000 км.
Также постоянная работа на холостых оборотах провоцирует образование нагара на поршнях из-за неполного сгорания топлива. Это снижает эффективность двигателя и увеличивает риск появления задиров на стенках цилиндров. Со временем эти проблемы могут привести к необходимости капитального ремонта или замены силового агрегата.
Встречный воздушный поток играет большую роль при охлаждении двигателя. Если машина работает, стоя на месте, то охлаждение обеспечивается исключительно вентилятором, что повышает нагрузку на систему.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…