Современные автомобили не предназначены для длительной работы на холостом ходу, почему многие производители не рекомендуют долго прогревать мотор перед поездкой. Проблема кроется в конструктивных особенностях современных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые не всегда получают достаточное количество смазки на низких оборотах.
Современные двигатели отличаются сложной системой циркуляции масла. На холостом ходу смазка недостаточно эффективно поступает в верхние части ДВС, что провоцирует перегрев и ускоренный износ трущихся деталей. Несмотря на заверения автопроизводителей о безопасности такой эксплуатации, эксперты предостерегают: систематическое «масляное голодание» может вызвать серьезные проблемы при пробегах свыше 150 000 км.
Также постоянная работа на холостых оборотах провоцирует образование нагара на поршнях из-за неполного сгорания топлива. Это снижает эффективность двигателя и увеличивает риск появления задиров на стенках цилиндров. Со временем эти проблемы могут привести к необходимости капитального ремонта или замены силового агрегата.
Встречный воздушный поток играет большую роль при охлаждении двигателя. Если машина работает, стоя на месте, то охлаждение обеспечивается исключительно вентилятором, что повышает нагрузку на систему.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…