Современные автомобили не предназначены для длительной работы на холостом ходу, почему многие производители не рекомендуют долго прогревать мотор перед поездкой. Проблема кроется в конструктивных особенностях современных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые не всегда получают достаточное количество смазки на низких оборотах.
Современные двигатели отличаются сложной системой циркуляции масла. На холостом ходу смазка недостаточно эффективно поступает в верхние части ДВС, что провоцирует перегрев и ускоренный износ трущихся деталей. Несмотря на заверения автопроизводителей о безопасности такой эксплуатации, эксперты предостерегают: систематическое «масляное голодание» может вызвать серьезные проблемы при пробегах свыше 150 000 км.
Также постоянная работа на холостых оборотах провоцирует образование нагара на поршнях из-за неполного сгорания топлива. Это снижает эффективность двигателя и увеличивает риск появления задиров на стенках цилиндров. Со временем эти проблемы могут привести к необходимости капитального ремонта или замены силового агрегата.
Встречный воздушный поток играет большую роль при охлаждении двигателя. Если машина работает, стоя на месте, то охлаждение обеспечивается исключительно вентилятором, что повышает нагрузку на систему.
Министерство инфраструктуры Украины готовит масштабное нововведение для украинских водителей. Как сообщает УНИАН, чиновники планируют предложить…
Мало кто из украинских водителей обращает внимание на то, сколько топлива они сжигают в пробках.…
На днях в Харькове произошло серьезное ДТП, в результате которого значительные травмы получили две школьницы…
Довольно странный атрибут в США можно увидеть на служебных автомобилях местных спецслужб. Длинные лацканы крепят…
Ранее вторичный рынок в Украине ассоциировался с частными сделками между обычными гражданами, в том числе…
С 1 января 2025 года в Украине заработал новый закон об обязательном страховании для водителей.…