Работа дальнобойщика требует не только выносливости и терпения, но и особого внимания к безопасности. Одним из ключевых ритуалов, предшествующих каждой поездке, является проверка шин методом «простукивания». Нередко можно заметить, как водитель большегруза перед тем, как сесть за руль, бьёт ногой по колёсам. Зачем это делается?
Простукивание шин — это быстрая проверка их давления воздуха. Водитель ударяет по протектору или боковой части каждой шины. Если при этом ощущается упругость покрышки, то давление, скорее всего, в норме. Звук также играет важную роль: одинаковое звучание всех шин свидетельствует о равномерном давлении, а разница в звуке указывает на потенциальную проблему.
Хотя простукивание — быстрый способ диагностики, оно не заменяет точные методы. Более надежный результат дает использование манометра. Этот прибор позволяет точно измерить давление и при необходимости подкачать шину до рекомендованного уровня.
Поддержание оптимального давления в шинах не только повышает безопасность, но и снижает расход топлива — важный фактор в условиях растущих цен. Простукивание, в сочетании с использованием манометра, остается эффективным инструментом для поддержания шин в рабочем состоянии.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…