Украинцы всё чаще обращают внимание на продукцию китайского автопрома из-за его дешевизны и растущего качества. В то же время есть у производителей из КНР хронические “болезни”, которые пока устранить не удаётся.
В частности, эксперты обращают внимание на уже традиционную проблему коррозии кузова, из-за плохой антикоррозионной обработки и низкого качества металла. В этой связи рекомендуется после покупки “китайца” дополнительно позаботиться о защите от ржавчины.
Также у местные авто нуждаются в тонкой настройке шасси. Наиболее отчётливо эта проблема проявляется при динамичных маневрах, особенно обгонах на высокой скорости или резких объездах препятствий. Даже для опытных водителей это может стать настоящим вызовом.
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…
Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…
Несмотря на популярность кроссоверов, седаны не сдают позиций. На вторичном рынке они держатся крепко, особенно…