Статті

Десять компактных автомобилей с высокой производительностью за разумные деньги

Если вам нравятся компактные автомобили, которые хорошо чувствуют себя в плотном городском потоке и имеют неплохую динамику, вам не обязательно тратить на их покупку огромные деньги. На рынке достаточно моделей, которые обеспечивают высокую производительность по доступной цене. Эксперты TopSpeed выделяют десять таких авто, на которые стоит обратить внимание.

1. Honda Civic Si
Двигатель: 1.5 л турбо (200 л.с., 260 Нм)
Привод: передний
Трансмиссия: 6-ступ. механика
Разгон 0-100 км/ч: 6,6 с
Макс. скорость: 217 км/ч
Civic Si остаётся верен традициям: классическая «механика», турбомотор и сбалансированное шасси.

2. Volkswagen GTI
Двигатель: 2.0 л турбо (241 л.с., 370 Нм)
Привод: передний
Трансмиссия: 7-ступ. робот
Разгон 0-100 км/ч: 5,8 с
Макс. скорость: 205 км/ч
Жаль, но в 2025 году GTI потерял «механику», но остался азартным и быстрым.

3. Subaru WRX
Двигатель: 2.4 л турбо (271 л.с., 350 Нм)
Привод: полный
Трансмиссия: 6-ступ. механика
Разгон 0-100 км/ч: 5,5 с
Макс. скорость: 233 км/ч
Раллийное ДНК WRX по-прежнему делает его уникальным, особенно с механической КПП.

4. Volkswagen Jetta GLI
Двигатель: 2.0 л турбо (228 л.с., 350 Нм)
Привод: передний
Трансмиссия: 6-ступ. механика
Разгон 0-100 км/ч: 6,0 с
Макс. скорость: 203 км/ч
Собрат GTI в кузове седан остаётся отличным выбором для семейных энтузиастов.

5. Mazda3 Turbo
Двигатель: 2.5 л турбо (227 л.с., 420 Нм)
Привод: передний
Трансмиссия: 6-ступ. автомат
Разгон 0-100 км/ч: 5,6 с
Макс. скорость: 216 км/ч
Отличный баланс между комфортом, динамикой и премиальным интерьером.

6. Mini Cooper S
Двигатель: 2.0 л турбо (201 л.с., 300 Нм)
Привод: передний
Трансмиссия: 7-ступ. робот
Разгон 0-100 км/ч: 5,8 с
Макс. скорость: 241 км/ч
Мини остался верен себе: небольшой, манёвренный и быстрый.

7. Hyundai Elantra N
Двигатель: 2.0 л турбо (286 л.с., 392 Нм)
Привод: передний
Трансмиссия: 8-ступ. робот
Разгон 0-100 км/ч: 4,8 с
Макс. скорость: 250 км/ч
Самый мощный переднеприводный седан в классе, способный обойти многие спорткары.

8. Acura Integra A-Spec
Двигатель: 1.5 л турбо (200 л.с., 260 Нм)
Привод: передний
Трансмиссия: 6-ступ. механика
Разгон 0-100 км/ч: 7,0 с
Макс. скорость: 217 км/ч
Один из немногих премиальных хэтчбеков, который всё ещё предлагает «механику».

9. Cadillac CT4
Двигатель: 2.0 л турбо (237 л.с., 350 Нм)
Привод: задний
Трансмиссия: 8-ступ. автомат
Разгон 0-100 км/ч: 5,8 с
Макс. скорость: 222 км/ч
Редкий представитель заднеприводных седанов в этом сегменте.

10. Toyota GR Corolla
Двигатель: 1.6 л турбо (300 л.с., 400 Нм)
Привод: полный
Трансмиссия: 6-ступ. механика / 8-ступ. автомат
Разгон 0-100 км/ч: 4,6 с
Макс. скорость: 230 км/ч
Самый экстремальный компакт: полный привод, 300 л.с. и потрясающая управляемость.

Recent Posts

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025