Honda – один из самых успешных автопроизводителей в мире, но и у него были неудачные модели. Некоторые машины компании вызывали недовольство покупателей из-за ненадежных трансмиссий, спорного дизайна или слабых динамических характеристик. Эксперты издания SlashGear выделили четыре главных разочарований в истории Honda.
Honda Civic (2001–2005)
Седьмое поколение Civic разочаровало владельцев множеством проблем, особенно с автоматической коробкой передач. Более 680 владельцев жаловались на преждевременный выход трансмиссии из строя, пробуксовку и самопроизвольное выключение передач. Кроме того, отказ от передней подвески на двойных поперечных рычагах в пользу стоек McPherson снизил управляемость. Автомобиль также имел рискованную систему подушек безопасности Takata и слабую поддержку на рынке запчастей.
Honda Element (2003–2011)
Компактный кроссовер отличался необычным угловатым дизайном, который пришелся по вкусу далеко не всем. К минусам добавлялись слабая динамика, высокий расход топлива и шум в салоне. Однако модель оценили любители активного отдыха: просторный салон, высокая надежность и грузовой отсек объемом до 2 112 литров делали Element удобным для путешествий.
Honda Crosstour (2010–2015)
Crosstour пытался совместить черты седана, хэтчбека и кроссовера, но оказался неудачным гибридом разных классов. Несмотря на 3,5-литровый V6 мощностью 271 л.с. и 344 Нм, разгон до 100 км/ч занимал 7,2 секунды, что многим казалось недостаточно быстрым. Покупателей также смущал неоднозначный дизайн, однако модель хвалили за просторный салон и полный привод.
Honda CR-Z (2011–2016)
Гибридное купе должно было стать наследником спортивного CRX, но его динамика оказалась разочаровывающей. Бензиновый 1,5-литровый мотор с электродвигателем выдавал всего 122–130 л.с. и 173–190 Нм, чего было мало для спортивного автомобиля. Добавьте к этому посредственную обзорность, шумность и средние оценки безопасности – и неудивительно, что CR-Z не нашел популярности и был снят с производства.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…