Замена моторного масла в автомобиле рекомендуется раз в 10 000 – 15 000 километров, а при интенсивных условиях эксплуатации – вдвое чаще. Однако нередки ситуации, когда доливать смазку в двигатель приходится ещё раньше, просто потому, что она куда-то “пропадает”. Так называемый “масложор” проявляется, как правило, в автомобилях с большими пробегами, но возможен и в новых машинах. Эксперты рассказали, что может быть причиной этого неприятного явления.
Неправильно подобранное масло:
Иногда виной всему неправильное масло. Низкокачественный или с несоответствующей вязкостью лубрикант очень быстро теряет уровень и требует долива.
Залегание поршневых колец:
Износ или деформация поршневых колец может привести к их залеганию и, как следствие –проникновению масла в камеры сгорания.
Клапан вентиляции картера:
Если клапан неисправен, то масло также начинает поступать в камеры сгорания.
Турбина:
Если у вас турбированный двигатель, проблемы с турбиной могут привести к повышенному потреблению масла. Всё из-за того, что смазка попадает в турбокомпрессор.
Отчётливыми признаками угара масла являются понижение уровня смазки в двигателе, а также синий или сизый дым из выхлопной трубы.
Современные автомобили имеют десятки индикаторов, но именно желтая мигающая лампочка Check Engine часто вызывает больше…
Нестабильные обороты двигателя – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. На…
Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……
Система очистки выхлопа AdBlue, созданная для уменьшения вредных выбросов, превратилась в головную боль для владельцев…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Зима всегда проверяет водителя на готовность. Один неожиданный мороз или занесенная дорога – и даже…