Замена моторного масла в автомобиле рекомендуется раз в 10 000 – 15 000 километров, а при интенсивных условиях эксплуатации – вдвое чаще. Однако нередки ситуации, когда доливать смазку в двигатель приходится ещё раньше, просто потому, что она куда-то “пропадает”. Так называемый “масложор” проявляется, как правило, в автомобилях с большими пробегами, но возможен и в новых машинах. Эксперты рассказали, что может быть причиной этого неприятного явления.
Неправильно подобранное масло:
Иногда виной всему неправильное масло. Низкокачественный или с несоответствующей вязкостью лубрикант очень быстро теряет уровень и требует долива.
Залегание поршневых колец:
Износ или деформация поршневых колец может привести к их залеганию и, как следствие –проникновению масла в камеры сгорания.
Клапан вентиляции картера:
Если клапан неисправен, то масло также начинает поступать в камеры сгорания.
Турбина:
Если у вас турбированный двигатель, проблемы с турбиной могут привести к повышенному потреблению масла. Всё из-за того, что смазка попадает в турбокомпрессор.
Отчётливыми признаками угара масла являются понижение уровня смазки в двигателе, а также синий или сизый дым из выхлопной трубы.
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…