Замена моторного масла в автомобиле рекомендуется раз в 10 000 – 15 000 километров, а при интенсивных условиях эксплуатации – вдвое чаще. Однако нередки ситуации, когда доливать смазку в двигатель приходится ещё раньше, просто потому, что она куда-то “пропадает”. Так называемый “масложор” проявляется, как правило, в автомобилях с большими пробегами, но возможен и в новых машинах. Эксперты рассказали, что может быть причиной этого неприятного явления.
Неправильно подобранное масло:
Иногда виной всему неправильное масло. Низкокачественный или с несоответствующей вязкостью лубрикант очень быстро теряет уровень и требует долива.
Залегание поршневых колец:
Износ или деформация поршневых колец может привести к их залеганию и, как следствие –проникновению масла в камеры сгорания.
Клапан вентиляции картера:
Если клапан неисправен, то масло также начинает поступать в камеры сгорания.
Турбина:
Если у вас турбированный двигатель, проблемы с турбиной могут привести к повышенному потреблению масла. Всё из-за того, что смазка попадает в турбокомпрессор.
Отчётливыми признаками угара масла являются понижение уровня смазки в двигателе, а также синий или сизый дым из выхлопной трубы.
Узнайте о самых слабых местах в авто и как предотвратить их поломки. Регулярная проверка систем…
Nissan представит новый электрический кроссовер Juke в 2026 году с футуристическим дизайном и передовыми технологиями.
На аукционе в США был продан поддельный спорткар Shelby Cobra 427 за 990,000 долларов. Уникальный!…
Toyota представила шестое поколение кроссовера RAV4, отказавшееся от бензиновых версий в пользу гибридных. Узнайте новые…
Французские автомобили давно заработали репутацию комфортных, экономичных и технологичных. Однако в вопросе надёжности всё ещё…
В Украине запрещена остановка на скоростных трассах вне определенных зон. Новые правила повышают безопасность дорожного…