Замена моторного масла в автомобиле рекомендуется раз в 10 000 – 15 000 километров, а при интенсивных условиях эксплуатации – вдвое чаще. Однако нередки ситуации, когда доливать смазку в двигатель приходится ещё раньше, просто потому, что она куда-то “пропадает”. Так называемый “масложор” проявляется, как правило, в автомобилях с большими пробегами, но возможен и в новых машинах. Эксперты рассказали, что может быть причиной этого неприятного явления.
Неправильно подобранное масло:
Иногда виной всему неправильное масло. Низкокачественный или с несоответствующей вязкостью лубрикант очень быстро теряет уровень и требует долива.
Залегание поршневых колец:
Износ или деформация поршневых колец может привести к их залеганию и, как следствие –проникновению масла в камеры сгорания.
Клапан вентиляции картера:
Если клапан неисправен, то масло также начинает поступать в камеры сгорания.
Турбина:
Если у вас турбированный двигатель, проблемы с турбиной могут привести к повышенному потреблению масла. Всё из-за того, что смазка попадает в турбокомпрессор.
Отчётливыми признаками угара масла являются понижение уровня смазки в двигателе, а также синий или сизый дым из выхлопной трубы.
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…