Стояночный или ручной тормоз в автомобиле является крайне полезным механизмом, позволяющим уверенно парковать машину на склоне или неустойчивой поверхности, предотвращая скатывание её с места. Однако в определённых ситуациях лучше избегать его использования. Эксперты предупредили, что в феврале-марте лучше быть особенно осторожным при обращении с “ручником”.
Дело в том, что в этот период возможны перепады температуры. Морозы будут сменяться оттепелью и наоборот. В тормозном механизме может скапливаться влага, которая замерзает и приводит к заклиниванию тормозов. В итоге снять машину с “ручника” будет крайне сложно.
Лучше всего оставлять машину на ровной поверхности, используя альтернативное решение в виде режима «P» на автоматической КПП.
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…