Автомобильная индустрия 1990-х годов подарила миру множество культовых моделей, но не обошлось и без откровенных провалов. Некоторые автомобили страдали от недостатка мощности, плохого качества сборки или странного дизайна. Эксперты SlashGear выделяют шесть худших автомобилей десятилетия.
1. Yugo GVL — воплощение ненадёжности
Производство: Югославия
Двигатель: 1,1 л, 55 л.с.
Трансмиссия: 4- или 5-ступенчатая МКПП
Максимальная скорость: 137 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 14 секунд
Yugo GVL — один из самых ненадежных автомобилей, когда-либо продававшихся в США. Слабый двигатель, проблемы с совместимостью свечей зажигания с американским топливом и короткие интервалы технического обслуживания сделали его символом неудачи.
2. Suzuki X-90 — кроссовер без смысла
Производство: Япония
Двигатель: 1,6 л, 95 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП / 4-ступенчатая АКПП
Привод: задний или полный
Максимальная скорость: 160 км/ч
Этот странный гибрид купе и внедорожника был оснащён Т-образной крышей и жесткой подвеской. Двухместный салон и слабый двигатель делали его непрактичным, а высокий центр тяжести ухудшал управляемость. В результате X-90 продержался на рынке всего три года.
3. Chevrolet Monte Carlo (1995-1999) — забвение легенды
Производство: США
Двигатель: 3,1 л, 160 л.с. / 3,8 л, 200 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: передний
Разгон 0-100 км/ч: 9 секунд
Когда-то Monte Carlo был легендарным маслкаром, но версия 1990-х годов утеряла харизму. Передний привод, слабые V6 двигатели и заурядная динамика сделали его посредственным седаном, который лишь внешне напоминал спортивный автомобиль.
4. Geo Metro — экономия с риском для жизни
Производство: США (ребрендинг Suzuki)
Двигатель: 1,0 л, 55 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП / 3-ступенчатая АКПП
Расход топлива: 5 л/100 км
Metro хвалили за экономичность, но его слабый двигатель превращал обгон на трассе в опасное приключение. Автомобиль имел посредственную управляемость, слабые тормоза и шумный салон. К тому же, уровень безопасности был откровенно низким.
5. Ford Aspire — слабый во всем
Производство: Южная Корея (Kia, под брендом Ford)
Двигатель: 1,3 л, 64 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП / 4-ступенчатая АКПП
Разгон 0-100 км/ч: 12,7 секунд
Aspire пытался заменить популярный Ford Festiva, но оказался провалом. Медленный, неэкономичный (7 л/100 км) и лишенный каких-либо драйверских эмоций, он получил насмешливое прозвище «Expire» (игра слов, означающая «выдыхаться»). Спустя три года модель исчезла с рынка.
6. Hummer H1 — громоздкий и неудобный
Производство: США
Двигатель: 6,5 л, 195 л.с. (турбодизель)
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: полный
Средний расход топлива: 22-25 л/100 км
Военный внедорожник был перенесён на гражданский рынок, но не приспособлен для обычных водителей. Громоздкий, медленный, неэкономичный и неудобный, он потреблял невероятное количество топлива и имел плохую управляемость. Единственным плюсом оставалась его проходимость.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…